Принятие (согласие с неизбежной участью)
Захлопнув дверь, Тэхен прополз вглубь квартиры с тяжелой тушкой на спине, то и дело поддувая на длинную челку, что мешала ориентироваться в и без того неизвестной комнате. Взгляд скользит по периметру дома и замечает диван, куда Тэ и укладывает Чонгука.
Развернувшись, он взволнованно прикусил нижнюю губу, поднося ладонь к вспотевшему лбу Гука. Тот свёл брови у переносицы, тяжело и глубоко дыша; что-то бормотал во сне; задыхался и вертел головой.
«Ладно, Ким Тэхен, спокойно, главное не волноваться».
Тэхен укладывает Чона на диван удобнее, заботливо накрывает пледом и пулей летит на кухню.
– Идиот – сквозь зубы цедит он и обещает прибить младшего за пустой холодильник и халатное отношение к своему здоровью, после чего выходит в коридор, прыгает в кеды и выходит из квартиры.
········
О, это сладкое чувство, когда ты просыпаешься выспавшийся. Это сладостная истома, когда кажется, что ты родился заново. Будто нимб из бабочек собрался над головой, и ты готов любить всех и каждого. Ну что за прекрасная жизнь?
«Чонгук!».
Как хрупкий фарфор разбились все прекрасные веяния, и память подкидывает картинку испуганного Тэхена, стоявшего у порога квартиры.
Чон подпрыгивает и ещё несколько раз воспроизводит последние события в памяти, затем пулей летит в зал.
Там он огляделся. Посмотрел на диван. Потом на телевизор. Протер глаза. Снова посмотрел на диван.
– Какого черта тут творится? – громко возмущается он, и прикрепляет на себя внимание трех пар глаз.
Проясним ситуацию: на диване, лояльно, вальяжно и по-царски разлегся на спине Юнги ( что он вообще тут забыл?), под боком у него, удобно устроив рыжую копну на груди, лежал Чимин ( так, кажется, звали друга Тэхена). А вот, к слову, и он: сидит у подножья дивана и густо краснеет.
Первая мысль, что посещает светлую головушку Гука, это «какого хрена пидор красный как рак?». Потом он переводит взгляд на парочку, что мирно лежит на диване, и «ладно...ну это же...ну блядь...».
–Чего ты разорлся? – лениво тянет Юнги – ну устали мы малость за твоей женушкой убирать– подкалывает он и получает щипок по ноге от Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить
FanficИстория о Чонгуке, который видит связующие красные нити на запястьях людей, и Тэхене, который здесь вообще случайно) P.S. POV. Чонгук: Так быть не должно!