Часть 1. Почему нужно беречь русский язык?

23 0 0
                                    


Почему нужно беречь русский язык?

А почему, собственно, его следует оберегать?

Я считаю, что язык прошел отличный путь своего развития от стадии пары фраз, смешанных с украинским (французского с нижегородским), до одного из самых сложных языков мира.

Сейчас профессоров и учителей накрыла, словно одеялом, пелена вранья, будто стало полным полно заимствований! Язык может сгинуть, язык может пострадать, язык станет нерусским. Но вина заимствований тут не обоснована.

Вспомним Пушкинский период. Россия равняется на Европу. Повсеместно говорят на французском. И услышать от человека "нет" на вопрос : знает ли он французский, равносильно удару кортика прямо в сердце.

Заимствования в то время были сделаны не случайно, около 30 процентов вещей, присутствующих в россии, не имели названий. Ну то есть вообще. Они существовали, но лишь в сознании. И перенятие французских слов позволило расширить границы русского, рассказало русскому народу, что можно еще и называть вещи, а не подразумевать их.

А касаемо бережного отношения, то, действительно, он может стать проще и бесполезнее. Но как, спросите вы?

Остерегайтесь безграмотности народа! Чаще всего могу слышать я скудную, неясную русскую речь. Жители России стали необразованными. А теперь подумайте о следующей ситуации: человек хочет поведать что-то интересное, но ни понимания слова, ни грамотности ему явно не достает, что тогда? Он открывает ютюб, смотрит популярного блогера, меняет свою речь на некое подобие английского с русским, да только блогер сам окончил 4 класса. Так и получается сломанный телефон, когда немой сказал глухому, как слепой видел, как безногий бегал по воде.

Таким образом русский язык очень уязвим пред неграмотным обществом. За счет повышения общего образования можно исправить эту ситуацию, но... за счет егэ этого не исправишь. Дети, готовящиеся к сдаче единого гос экзамена создают рамки вокруг своего мышления. Запоминают кучу клише. Клише становятся чем-то вроде связующим звеном, но без смысла. Люди говорят, да только без смысла и в рамках, ведь они 2 года после 9 класса готовились к этому событию. Их психика уже была слегка расшатана. Нервы не к черту. Полет творчества завершен адским падением об воду реальности. И от них требуют каких-то разнообразий в языке? Требуют говорить красиво? 

А вдруг «экзаменаторы» не засчитают 2 дополнительных балла?..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 22, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

На грани смертиWhere stories live. Discover now