Прошел 1 месяц как Дженни и Сухо учатся в этой школе.
Утро. Утро Дженни началось не так уж и плохо. Она встала и пошла в душ, умывшись нанесла легкий макияж и надела форму её, пока она одевалась в комнату ворвались девочки:
— Дженни, доброе утро. Как спалось? – спросила Лиса.
— Привет. Спалось хорошо. – ответила Дженни.
— Тебе так идёт школьная форма, её можно изменить. – сказала Розэ и начала подправлять с помощью своей силы.
— Теперь идеально. – ответила Джису.— Ты самая красивая в нашей школе, Айрин идёт после тебя. – ответила Лиса.
— Спасибо что помогли, но и вы тоже измените чуть чуть. И я знаю как. – ответила Дженни и начала менять их форму, но уже без способностей, так как их у неё не было.
— Закончила, теперь мы все самые красивые. – ответила Дженни. — Ну что ж, идёмте.Все вышли из комнаты направились в школу, зайдя туда все взгляды были направленны на них. Мальчики пускали слюни осматривая их ноги и фигуру, а девочки некоторые шептались, некоторые смотрели с высока так как, они смотрелись сногсшибательно.
Pow Кай
Я встал, раньше в комнате было 3, но вчера к нам переехал Сухо. В первой спят Лухань, Дио, Тао, Лэй. Во второй Чен, Крис, Сюмин, Бэкхён. А в третьей Чанель, Сехун, Сухо и я.
Я встал умылся, оделся и пошел к остальными, они тоже встали.Остальные уже проснулись, одевшись мы решили пойди к остальным, и только открыли дверь как увидели что все стояли снаружи.
— Ни фига, вы спите. Вы знаете сколько раз мы стучали? Думали, уже поубивали друг друга. – сказал Бэкхён, после чего получил подзатыльник от Сюмина.
— Идёмте, а то опаздаем. – ответил Крис, все кивнули и вышли из общежития, зайдя в школу пройдя до середины коридора все ученики начали визжать шептаться и идти в нашу сторону. Конечно как устоять перед красавцами, но все прошли мимо нас.— Что за фигня, куда они пошли? – спросил Тао.
— Эй там, кажись кто-то пришёл, они наверное туда. Идёмте посмотрим кто это. – сказал Чен.
— Ой, наверно опять Айрин и её шайка. – сказал Чанёль.
— Даже если были бы они, но те не прошли бы мимо нас. – ответил Сехун. Мы подошли к толпе и увидели их. Первая зашла Джису все смотрели на неё, потом Лиса за ней Розэ, а потом зашла новенькая Дженни, когда Дженни зашла все завизжали как будто увидели какую-нибудь знаменитость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фэнтези𝓗𝓪𝓵𝓯-𝓫𝓻𝓮𝓮𝓭 Дженни и Чунмён - двойняшки. У обоих в памяти, одна черная дыра. Они не знают где они родились, когда они родились, кто их сделал и почему бросил на берегу реки. Но, открыв тайну которую не должны знать обычные смертные, они пост...