-Почему?- мой взгляд метался по его лицу. -Почему ты хотела помочь мне?
-Ну, ты сделал мне много всего хорошего...- я замялась.
-Не ври,- он шагнул ближе. - Это не главная причина.
Он был так близко, что мне стало неловко смотреть ему в глаза. Господи, я чувствую себя одной из тех глупых девочек из книг, про которых я так часто читаю. Как бы где-то внутри себя я понимаю, что вести себя так с ним это глупо, но тело говорит «да», Лиз говорит «нет».
-Это ты так думаешь, - я вскинула подбородок, чтобы смотреть ему в глаза и попыталась говорить увереннее. -Или ты думаешь, у каждой девушки в мыслях должен быть только ты?
Он улыбнулся. Черт, как же красиво он улыбается. Что-то я отвлеклась от темы...
-Да, Лиз, я тебя понимаю, - сказал он и поднял руку, чтобы дотронуться до моей щеки, но не стал. -Я тоже иногда залипаю на свое тело. Особенно утром, когда у меня на щеках легкая щетина и волосы немного растрёпаны...
Я закатила глаза и отошла от него (надо же воздуха немного глотнуть). М-да... Красивое лицо. Красивое тело. Кошмарный характер. Вот она - святая троица всех привлекательных парней.
-Ну, ладно. Пока что можешь не отвечать на мой вопрос.
Он что, серьезно? Думает, он делает мне одолжение? Ха, ну да, конечно.
-Тоже могу сказать и тебе, - парировала я.
-Например, почему ты не можешь до меня дотронуться, даже когда мне нужна помощь, и связано ли это с тем, что ты постоянно носишь перчатки?
-Нет, так дело не пойдет,- я нахмурилась. -В тот день у реки у тебя была возможность задать мне кучу вопросов, но ты особо и не любопытствовала. Поэтому, как ты помнишь, сейчас моя очередь задавать тебе вопросы.
-О нет, - завопила я.
-О да, - в такой же манере ответил он и стал подниматься в небольшую гору. -Ты так и будешь стоять или все-таки пойдешь?
-А это можно считать за первый вопрос?
Он задумался, но потом ответил:
-Нет.
-Ладно, -сдалась я,- начинайте свой расспрос, мистер.
Он посмотрел на меня, как на умалишённую, но начал свой «допрос».
-Хорошо. Итак, первый вопрос. Готова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной амулет|Редакция|
FantasyСемнадцатилетняя девушка Элизабет переезжает в другой город со своими родителями. Пытаясь обзавестись новыми друзьями, привыкая к новой школе, она пытается найти что-то хорошее в переезде. Уже месяц ей снится очень странный сон, но что он значит? Сл...