Покупка продуктов

509 24 0
                                    

POV  Т/И
  Когда мы посмотрели фильм, я спросила у Юнги:
  - Ну, как? Фильм понравился?
  - Да, неплохой. Давай посмотрим, постиралась ли твоя одежда. - Мы направились в ванну, на удивление там тоже приятно пахло. Я всегда была такого мнения: если мужчина или парень живет один, то у него не пахнет приятно в квартире. Либо моё мнение было неправильным, либо Юнги был исключением. Я не знала, что из этого.
   Одежда постиралась и Юнги повесил её сушиться.
  - Вот и всё. Погулять мы не сможем, ты замерзнешь.
  - Знаю. Давай я что-нибудь приготовлю? А ты посмотришь фильм или поможешь мне.
   - Давай. Я лучше на кухню принесу ноут и включу фильм. Только я не уверен, что у меня достаточно продуктов. Я лучше схожу в магазин. Что принести?
  - Я сначала должна посмотреть, что у тебя есть и решить, что приготовить.
  Когда я заглянула в холодильник, там было... кхм.. не особо много продуктов, в основном доширак.
  - Чем ты питаешься? Доширак - не лучшее решение. - Во мне словно проснулся материнский инстинкт. Я начала составлять список продуктов, которые нужно купить. - Вот. Мы приготовим стейки и что-нибудь сделаем на гарнир.
  - Мне кажется, что это всё я не найду в магазине. Может, я дам тебе свои штаны?
  - Нет, спасибо. Иди сам, ты справишься. Файтинг! - Я вскинула кулачок. - Иди переодевайся. - Я повернула его и уперлась руками в спину брюнету, затем начала толкать.
  - Ладно-ладно, я сам дойду. - Я перестала толкать. Юнги пошел переодеваться. А я нашла следующий фильм, который мы будем смотреть. Потом услышала шорох в прихожей, который оповещал о том, что Юнги оделся. Я вышла в прихожую. Он надевал куртку.
  - Ты взял список?
  - Ащ, забыл.
  - Не выражайся. Сейчас, подожди. - Я сбегала за списком. - Вот, держи. - Я заметила, что он без шапки, потом посмотрела в приоткрытую дверцу шкафа и приметила одну. Он уже развернулся и открывал входную дверь. - Юнги, стой. - Пока он поворачивался, я достала ту шапку. - Куда без шапки собрался?
  Я подошла к нему и надела шапку, заметив, что он всё это время смотрел мне в лицо, я подняла глаза и сказала:
  - Что? У меня что-то на лице?
  - Н-нет.. Я пойду. И вообще зачем ты мне шапку нацепила. - Он снял её, положив в карман и ушел.
   - Всему сопротивляется... - Я решила осмотреться в квартире. Я заметила несколько детских фотографий и мне стало смешно. Я ходила и смотрела всё, а потом пошла искать на кухне то, что понадобится.

POV Юнги
  Я злился на себя, что влюбился. Также я злился на Т/И, но это долго не продолжалось. Во всяком случае с Т/И. Шапку я сдернул с головы, наверное, для того, чтобы выместить эту злость на себя. Ведь, когда она надевала мне шапку, была близко, я еле удержался, чтобы не обнять её.. Да что со мной?! Когда я успел стать таким сентиментальным?!
  Но шапку я всё равно надел. От неё теперь как будто веяло теплом. Я пошел в магазин, я нашел всё, кроме мяса. Как я и говорил, что могу что-то не найти. Я не нашел лучшего выхода, как сделать видео-звонок. Она ответила в первые 5 секунд.
  - Что стряслось?
  - Ну... я не могу найти мясо..
  - Божечки. - Вздохнула она. - Переверни камеру.
  - Хорошо, сейчас.. Всё.
  - Иди направо, посмотри, там есть табличка наверху с большими буквами "МЯСО"?
  - Да... И как я их не заметил..
  - Я тоже задаюсь этим вопросом. Ну, что, моя супергеройская миссия на этом закончена?
  - Нет.. Я не знаю, какое мясо.. - Я подошел к прилавку. - Здравствуйте. - Сказал продавщице.
  - Здравствуйте. Вам рыбу или мясо?
   - Нам ведь мясо? - Спросил я у Т/И.
   - Конечно.
   - Мясо, пожалуйста.
  - Какое? Говядина? Курица? Свинина?
   - Что нам надо, Т/И?
  - Бери курицу. - Послышалось в ответ.
   - Курицу, пожалуйста.
  - Какой нарезки?
  - Эм... секундочку..
  - Может, я поговорю с вашей девушкой?
   - Но.. Она не моя девушка...
  - Дай трубку продавщице. - Сказала Т/И, а я повиновался.
  Они поговорили, затем женщина сказала мне цену и я заплатил. Она отдала телефон мне со словами:
   - Ваша девушка передала Вам "До встречи".
   - Э... спасибо, но...
   - Она милая, удачи вам.
  Я решил, что спорить бесполезно, поэтому я сказал "спасибо" и улыбнувшись, пошел на кассу. Расплатившись, я потопал домой.

POV Т/И
  Он, что только доширак всю жизнь покупал? Когда продавщица назвала меня девушкой Юнги, я немного опешила, но решила не подавать виду. А Юнги начал оправдываться.
  Я долго размышляла надо всем. Пока Юнги не пришел. И... он был в шапке.. Ну, ладно, это не важно.
  - Давай, я отнесу. - Я протянула руки к пакетам.
  - Я конечно понимаю, что ты хочешь меня отблагодарить за то, что я тебя приютил, но я сам отнесу. А с тебя долг.
  - ... - Я убрала руки. - Ладно.. Тогда мы должны потом как-нибудь поесть вместе?
  - Я подумаю. Ты мне ещё должна рассказать, как мы будем готовить. - Я поплелась за ним на кухню и тихо выругалась.
  - Посуду, которая нам нужна я уже нашла. Кстати, у тебя есть какая-нибудь резинка для волос?
  - Я могу дать тебе расческу, ей я не пользуюсь. У меня несколько. А резинку я поищу.
  Спустя минут 10 он пришел с черной расческой и черной резинкой.
  - Спасибо, я тогда из кухни уйду.
  Причесавшись, я пришла обратно.
   В основном готовила я, а Юнги смотрел фильм. Иногда он подходил и пытался помочь. Но его "помощью" он чуть не превратил стейк в уголёчек.
  В итоге я приготовила два стейка и мы сели за стол со словами "Я хорошо поем". Юнги попробовал кусочек и сказал:
  - Я домашней еды не ел несколько лет, очень вкусно.
  Я лишь улыбнулась и прожевав, спросила:
  - А почему ты живешь один? Ты питаешься только дошираком?
   - Ну, наверное в основном, да. А живу один, потому что родители купили мне квартиру тут.
   - А ты с ними не общаешься?
   - Мне кажется, что они меня ненавидят.
   - Не может быть такого, что родители не любят своего ребёнка.
  - Как видишь, может. Сами они в Америку переехали, а меня тут оставили.
  - Мне жаль.. - Всё, что могла я сказать. Мы ели в тишине. Но я нарушила её, потому что мы доели. - По-моему, одежда уже должна высохнуть.
  - Возможно..
  - Я проверю.
  Одежда действительно высохла, значит я могла идти домой. На часах было 22:16. Думаю, ещё не поздно. Надев свою одежду, я пошла к Юнги, чтобы сказать, что я пойду домой.
  - Юнги. - Позвала я.
  - Да?
  - Одежда высохла, я пойду домой.
  - Но ведь поздно..
  - Не так уж и поздно. А какой это район? - Замявшись, Юнги сказал, а я поняла, что это не так уж далеко от меня.
  Мы вышли в прихожую, я надела куртку, шарф, шапку и перчатки.
  - Ну, ладно.. Спасибо, что приютил... - Я обняла его. Моя щека была на уровне груди брюнета. Мне показалось, что он вздрогнул. Поэтому я отстранилась. - Пока.. Я верну долг.
  - Да, иди, пока. - Он закрыл дверь. Я пожала плечами и пошла домой. Как я и говорила, было не особо поздно для хулиганов. Добралась до дома без приключений.
  А придя домой, получила сообщение:

Ю: Добралась до дома?

Т: Да, спокойной ночи)

  Уснула я через 10 минут, так как сильно вымоталась.
    

~Strange~Место, где живут истории. Откройте их для себя