Закрыв свои глаза, я стал радоваться тишине и немного расслабился. После трех часов на самолёте, а потом еще двух на такси, я наконец добрался в свой новый дом. И я конечно не думал что это будет так утомительно, когда там можно сойти с этой чертовой планеты?
—Здаров, Крис, ты чего не позвал меня?—вылез из своей "будки" Вайнис. Мой старший брат, правда не родной. Я в семье приёмный, поэтому мы с ним вообще не похожи, я как белая ворона в своей семье. Ну и сравнение конечно... Он положил руку на моё плечо и стал ждать ответа. Медленно раскрыв глаза, я глянул на него и недовольно выдавил из себя пару ласковых.
—А ты как обычно надоедливый, я устал с дороги. А еще, я тут не впервые, сам знаю где моя комната, —не знаю звучало ли это грубо или дерзко, но в принципе Вай всегда это игнорит. Он слишком оптимистичный, а может ему просто насрать на то что я говорю? Я всегда когда уставший готов "кусать" всех подряд. Надо отдохнуть, покушать, со временем я подобрею и буду хорошим мальчиком. Ох, можно шутки сочинять! Я ведь такой юморной! Особенно шутить у себя в голове - просто кайф.
—Ну ладно, как поешь, у меня для тебя поручение. Очень важное!
—Чего? Какое поручение? Я устал! Не раньше шести вечера только смогу освободиться от отдыха, —снова он со своими играми! Мне прошлых летних каникул хватило! Не хочу эти испортить... А-то только и бегал по магазинам за разными играми которые только вышли, да он всю стипендию сливает на эти игры и донат в них! Идиот!
—Отлично, тогда как ваше величество освободится от отдыха, пусть отвезёт эту коробку моему другу. И аккуратней с ней, там дорогой игровой кампуктер! —на этот раз Вай говорил серьёзно. И почему я должен тащить этот комп его другу?
—А сам ты не можешь? Я тебе не служанка, —я стал сверлить его взглядом, а он меня в ответ.
—Я не могу, у меня важный игровой турнир, а потом надо сотню каток затащить, так что удачной доставки, служанка,—усмехнулся брат. Он выиграл эту "катку", придётся лишь сделать то что он просит. Мне все равно занятся нечем, так хоть посмотрю на другого задрота, только богатенького. Так в будущем смогу открыть свой собственный музей " увиденных задротов вселенной " .
—Ладно, косарь будешь должен, собака, —встав с дивана, я направился в свою комнату. Переоденусь, поем. А потом до шести погуляю. Тут ведь парк рядом, можно будет порисовать там. Я ведь художник как ни как. Скилл надо повышать. А если задуматься, то я тоже задрот, только рисовальный. Как сумашедший на эти сраные маркеры деньги трачу, зато какие красивые рисунки выходят, особенно нарисованные десерты и девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
66 дней называй меня сенпай
Teen FictionНаконец закончив школу на отлично, Кристиан поступает в самый престижный университет своей страны, где учатся лишь самые выдающиеся молодые люди, а так же его старший брат. Жизнь этого 18-ти летнего парня только начинается, но он уже испытывает труд...