Кто не спорит, тот не регистрируется на сайте знакомств

336 9 0
                                    

Воскресенье. Будильник разбудил меня.Как ты мне дорог.Пронеслась мысль.Голова после вчерашнего болит.

Я открыл глаза и резко зашипел, свет будто пробрался в мой мозг, заставляя каждую клетку болеть.Бросив взгляд на пол, уловил такой же умоляющий о спасении стон с стола за моим ложем. Я повернул голову и увидел своего друга, он схватил себя за голову и если бы у меня была возможность и силы засмеяться, я бы это сделал.
Почти двухметровой немалый шкаф спал на журнальном столике.Ну ладно, столе. В этой семье принято много чита...я осек свою мысль.А где книги и журналы со стола, я ужаснулся увидев их на полу, я зажал голову руками к дивану и застонал, что нас ждёт....

Как по зову в комнату зашла недовольная женщина и буквально завопила
—Что здесь происходит!?—она видимо уснула до того, как мы заявились, она то думает что мы в театре были, на премьере моего друга.

Мой друг застонал первым
—Римма, прошу, я всё уберу только тише...—бархатным низким баритоном вперемешку с воплем умирающего кита сказал Алан...
—воооды...—заумолял он, а женщина схватившись за голову вышла...

******За завтраком*****
—Вот ваш рассол и аспирин, я ухожу к Эмме, если я вернусь и вас не будет, пеняйте на себя.—поугрожала женщина, целуя Алан в щеку.
—Северус, на тебя одна надежда...—сказала Римма целуя в щеку и меня, после чего вышла, а мы с Аланом пошли на кухню. В попытках прийти в себя и вспомнить, что вчера было, мы провели очень долгое время.

—Мне кажется или по мне проехался Хогвартс-Экспресс.—опять простонал Алан, подставляя свою голову под струю воды.

—Тоже самое.—я подождал пока он отойдет и наклонившись к умывальнику, нырнул под холодные струйки водички.

—Тигренок Арррр—красноречиво выговорил Алан.

Я громко засмеялся:
—Не попустило, да?—спросил я, все так же стоя под струйками душа.

—Меня то попустило, смотри чтоб тебя не прихватило, "Тигренок Аррр" —это твоё тату на шее.—выговорил Алан с некоторым задорством.

Я подумал что это очередной стеб и медленно повернулся к зеркалу спиной и забирая волосы в стороны
—Ага-ага и купола на спи...—Я был ошарашен, обезкуражен, обезаружен...
—Откуда!?—почти в один голос воскликнули мы.
Я и Алан переглянулись и шокировано осели в диван, вспоминая что это может быть.

Через некоторое время мы успокоились и Алан обошёл меня и провёл рукой по надписи,
—Это шариковые чернила...—констатировал друг
—Хух—выдохнул я....—но зачем?—спросил, а Алан только пожал плечами.
****Тем же вечером*****

—Северус, а зачем тебе на пояснице нужно было выбивать адрес сайта? —приподняв бровь спросила Рима, она с задорм наблюдала за Северусом который только-только вышел с душа.

—Погоди-погоди...—сказал Алан.—Мистер Снейп, поверните вашу, так сказать, поясницу ко мне.. —приснув засмеялся Алан, взяв в руки ноут.

Я повернулся, а потом  побрел, переоделся и вернулся назад.

Алан смотрел на меня с прищуром,
—Покажи мне свою...бедра...—сказал мужчина—логин то есть, а вот пароль, вот это туговато.

—3443Голод.—еле смыл. —сказал я, садясь около Алана.—Это что сайт знакомств?—воскликнул я и подавился чаем.

—Угу, наверное ты наконец исполнил своё обещание и зарегистрировался.Пошли выпьем —может ты мне свой орден отдашь, ведь проспорил...
—Я тебе дам!—воскликнул я и скрестил руки на груди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя