Мы вернулись домой, дома никого не было и поев мы пошли спать.
На следующий день мы узнали, что Университет закрыли на 4 дня, там какие-то проблемы. И этим же вечером он подошел ко мне и сказал чтобы я собиралась.
-Зачем собираться? Я куда-то уезжаю?
-Не ты а мы. Едем на отдых.
-Вааау. Ты так объяснил, что я все сразу поняла!
-Тебе не идет быть дерзкой, смени тон.
-Знаю, но из тебя слова клещами не вытащишь.
-Мы с друзьями решили поехать отдохнуть, забронировали дом рядом с озером и все такое, и я сегодня сказал об этом родителям, а дальше угадай с первого раза что они от меня потребовали!
-Взять меня с собой?
-Бинго!
-А как ты объяснишь друзьям мое присутствие?
-Я уже подумал об этом. Ты будешь подругой Амины которую она взяла с собой, ну помнишь девушку с концерта? Так вот, она знает, что мы женаты и пока никому не сказала об этом, значит ей можно пока доверять. Я уже поговорил с ней и она согласна. Теперь можешь идти собираться, завтра выезжаем.
-Ты уже все решил за меня?
-У тебя не было выбора, да и к тому же я же пошел с тобой на концерт, так что око за око, милая.
-Поняла уже... какие вещи мне взять собой?
-Удобные, ты не на показ мод едешь, а на природу.
И я начала собираться.
На следующий день где-то в 11 часов, поев мы поехали к Амине, ведь по официальной версии это она меня туда должна привести. Там я пересела в ее машину на заднее сиденье и положила свою сумку с вещами рядом с собой. За рулем была Амина... честно говоря я не особо доверяю девушкам за рулем (без обид) и поэтому я всю дорогу молилась))))
Когда мы приехали нас уже ждали 8 девушек и 7 парней. Представив меня своей подругой, Амина начала меня со всеми знакомить. Среди них были было три русских девушек, а остальные все были кавказцами, особенно мне запомнились двое: это парень по имени-Рахман(думаю про него тогда говорил мой муж в мой первый день в колледже) и рыжая девушка которую я видела на шее Ислама- по имени Алеся-русская!
И почему она мне не нравится?!!! Я же ведь не ревную да???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Без меня, меня женили" Автор : Ум-Салям Далакова
RomanceОна - восемнадцатилетняя, скромная, милая и старомодная кавказская девушка, которая вообще не разбирается в модной одежде и не умеет пользоваться косметикой. Он - красивый кавказский парень, родившийся с бриллиантовой ложкой во рту и привыкший получ...