глава 30. На каждом корабле есть крыса.

192 7 0
                                    

Я. Доброе утро - поздоровалась я с новой горничной.
- Доброе утро - ответила она мне без особого энтузиазма.
Я пожала плечами взяла пачку сока и вернулась в спальню. Быстро принимаю душ Надеваю вчерашние вещи выпиваю половину сока и иду к сыну. Кормлю и Он снова спит. Оставив его в детской иду в библиотеку. Давненько здесь не была. Я взяла книгу и села читать. Не знаю сколько времени прошло но в комнату забегает Женя.
Ж. Тетя Реся! Там девушка Кирю взяла и убежала! - прокричал он.
Мое сердце замерло.
Я. Что? Кто? Как?
Ж. Она была в черных джинсах и белой футболке. Она взяла Кирилла и быстро сбежала.
В голове резко возник образ новой горничной. Сегодня она была так одета. Я влетела в комнату отца.
Я. КИРИЛЛА УКРАЛИ - заорала я.
П. Что? Как УКРАЛИ?- вскочил отец.
Я. Женя сказал что его забрала какая-то девушка. Он описал и я вспомнила горничную. Видела сегодня утром.
П. Так! Стоп паника! Может это не она?
Я. Все спали!
П. Но...камеры...
Он быстро натянул на себя штаны, а Ирина шорты и мы пошли к нему в кабинет. В коридоре к нам присоединился уже одетые Натан, Лиам и Сава.
С. Мы с тобой. Все будет хорошо - брюнетка обняла меня.
П. Камеры отключены! - воскликнул отец и нажал на кнопку на силекторе - Быстро всю охрану собрать, вызвать милицию и найти Касаеву Дарину! Она поплатится за кражу моего внука! - впервые в жизни вижу отца настолько злым - Все будет хорошо. Мы найдём его - Шамиль обнял меня, а я плакала ему в грудь - Так, Женя, Сава и Ирина сидят дома. С вами будут 2 охранника которые постоянно с нами на связи - в гостиной уже стояло штук 20 амбалов + мы и менты - Если сейчас кто-то начнет возникать, я привяжу ее к стулу - пригрозил мне отец. Я вздохнула - Ваша задача - он повернулся к Диме и Марку которые остаются с нами - Следить чтобы никто не вошел и никто не вышел, особенно она - он кивнул на меня.
- Поняли - ответили мужчины.
П. Остальные едем искать Кирилла.
Все кивнули и рассосались. Отец забрал все ключи и уехал. Блииин, наивный.
С. Ты сбежишь? - написала мне Сава в вк.
Я. Да.
С. Я прикрою.
Я. Спасибо - я улыбнулась - Пойду прилягу...
Мужчины проводили меня взглядом. Я легла на кровать. Через 10 минут зашли эти двое и вышли. Я закрыла дверь на ключ. Быстро сиганув в окно я посмотрела в окно первого этажа. Девочки болтали с парями. Я побежала и спустилась в свой гараж. Чтобы быть максимально незаметной я взяла мотоцикл. Надела шлем и села на коня перед этим убрав за пояс джинс пистолет. Кирю я нашла по джипиэс. У него в ухе уже месяц (ему сейчас 7 мес) есть серьга из серебра и там чип. По ней я и нашла его. Когда я подъехала к заброшеному дому. Никаких машин не было. Натаааан, ты долбаеб. Он что забыл о чипе? Ащщщ. А если их много? Я подвергну опасности себя и малыша. Я быстро написала сообщение мужу. Надеюсь...они успеют. Тихо пошла в подвал. Я же не идиотка чтобы идти по этажам. В самой дальней комнате был слышен плачь.
Я. Кирилл! - прошипела я - Мама идет - я зарядила пистолет и пошла туда.
- Да закройся ты! - рявкнул какой-то мужик.
- Зачем мы вообще его украли? - услышала я уже женский голос - Вдруг они нас найдут, а у нас даже оружия нет!
Опа, это уже хорошо.
- Не найдут. Мы им не звонили чтобы найти по геоданным, а у мелкого врятли есть украшения.
Я. Как же Вы ошибаетесь - сказала я после того как открыла дверь с ноги - Руки за голову и легли на пол! - крикнула я.
- Да что ты нам сделаешь?
Я. Например - я выстрелила ему в ногу - Это. А за сына вообще убить могу. А ты - я кивнула на горничную - Попрощайся со спокойной жизнью.
Она опустила голову.
- Оставь нас! Мы просто хотели забрать кое-что!
Я. Что? Ребенка? - усмехнулась я.
- Нет! - ответил мне мужик постанывая от боли - На твоей шее колье - я невольно коснулась побрякушки в виде ключа свободной рукой - Это флешка. Там снимки моей семьи. Натан забрал ее. Он думал там что-то опасное. Не веришь, проверь - он кивнул на ноубук.
Я сняла украшение и вставила в комп. Там и правда были снимки с ребенком и женщиной. Вообщем там было много семейных фото.
Я. Почему ты просто не пришел ко мне?
- Миров меня и на метр не подпускал. Он думал что в этой флешке какие-то важные данные для плохих целей, ведь я так яро охронял ее и дорожил, но ему и в голову не пришло, что там просто фото.
Я. Почему я должна тебе верить? - усмехнулась я.
- Вспомни. За 3 дня до твоего совершеннолетия Натан пришел чуть подбитый, а на твое день рождения появляется эта подвеска причем поношеная. Якобы досталась от бабушки. Так? - я киваю - А вспомни твой выпускной 9 класса. Через 4 дня после него загорелся дом в вашем районе. Тогда сгорела вся моя семья. Заживо. Я только приехал домой с работы. Никого не спасли - он пролил слезу.
Я. Черт. Хорошо. Забирай и отдай сына - я кинула эту хрень ему и забрала малыша - Сидите здесь. Через часа 3 сможете выйти, а Ты - я кинула на девушку - Перевяжи ему ногу.
Оона кивнула и я вышла. Как раз подъехали менты и прочии.
Н. Ты нашла его! Кто его похитил?
Я. Не знаю. Он был один в комнате. Я оссотрела весь дом. Никого не было - я вздохнула.
- Тогда мы можем разъезжаться? - спросил коп.
П. Тогда да. Спасибо за оперативность.
- Наша работа.
Все разъехались и мы тоже. Я оставила Кирю с братом и Савой, а сама пошла наверх. Нас ждал тяжёлый разговор.
Я. Надо поговорить - резко сказала я захлопнув дверь.
Н. Хорошо.
Я. Ты говоришь только правду. Ясно?
Натан сглотнул и кивнул.
Я. Подвеска ключ который ты подарил мне на 18 лет не твоей бабушки Так? - Миров поник и кивнул - Она принадлежала мужчине который охронял ее и берег. Ты подумал что это тайная и опасная информация поэтому под защиту подарил ее мне. Но вот ты даже не подумал взглянуть в эту флешку. Это обычные семейные фотки! Через 4 дня после моего выпускного 9 класса у мужчины в доме сгорает вся семья и Он ищет тебя, пытается найти меня, чтобы забрать частичку воспоминаний, но Миров, Белый сука рыцарь, оберегает меня и себя не позволяя даже на метр приблизиться к нам. Мужчине приходится прибегнуть к похищению после чего он получает ранение в ногу и свою флешку. Знаешь Миров, я ожидала многое, но то что ты тупо червствый сухарь, вообще перебор - я открыла дверь вышла и хлопнула ей со всей дури - Пойду пройдусь - сказала я остальным и покинула территорию дома.

Навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя