Глава 11

36 4 1
                                    

- Откуда ты знаешь про Киру? И вообще, что ты знаешь?- стараясь говорить как можно спокойнее, спросила я.

- Вот я хочу у тебя узнать. И не пытайся мне соврать,- усмехнулся он,- я прекрасно пойму, если ты это сделаешь.

- Ох...ну ладно. Только ты никому не говори об этом...- я присела на краешек кровати, готовясь раскрыть все карты.

- Считай, что сейчас начался наш сеанс и я твой психолог. Я буду молчать об этом.

- Хорошо,- вздохнула я,- В общем, это случилось летом, когда я закончила 7 класс. Я не знаю почему и как это произошло, но я оказалась в больнице. Я не помнила ничего, что произошло тем летом. И у меня постоянно болела голова, один раз... когда меня уже выписали, я сидела в зале и смотрела мультфильмы. Родителей не было дома. И тут началась ужасная головная боль, я кричала, плакала и потом отключилась...

- Ну, а причём тут Кира?- перебил меня Чон, было видно, что ему интересно.

- Да не перебивай. Так вот, потом я проснулась около берега Хан.

- Как?

- Я тоже не поняла, как это могло произойти. Позже ко мне подошел парень в маске и кепке, и начал со мной говорить так, будто мы знакомы. Я спросила его, кто он. Парень удивленно посмотрел на меня и рассказал, как мы встретились и что мы делали в этот день. Оказывается, я вышла из дома и побежала на главную дорогу, где была куча машин, и он это увидел. Он спас меня. Так мы и познакомились, только он попросил называть его аноним. Потом я ушла от него, а он видимо последовал за мной. И там я побежала на реку Хан и началась головная боль...

- Значит Кира - это твоя вторая личность?

- Ну можно сказать и так,- вздохнула я,- как я поняла, она тихая, спокойная, старается не привлекать внимания на себя, и почему-то хочет покончить с собой.

- Ну она твоя полная противоположность,- задумчиво заключил Гук,- была бы ты тоже спокойной.

- Размечтался!- вздернул нос, ответила я.

- И что ты намеренна делать с Кирой?

- Я хочу избавиться от неё, раз и навсегда. Я хочу жить!

- Хм,- задумался он,- а родители знают о расщеплении личности ?

- Они знают, что у меня есть какие-то проблемы и поэтому постоянно искали мне психолога. Джун не знает ничего. Не говори им про это,- умоляла я его.

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя