Начало конца

8 0 1
                                    


Мы сидели на литре. Вдруг в класс заходит зомби и Серегина бьёт его книгой, а он её кусает и съедает её кишки.
Потом Дягина берет бутылку и убивает его.
За окном мы увидели много  зомби.
Тут в класс врывается Наталья Николаевна и орет:
- Быстро все в подвал!!!
Весь класс бежит, но Дягина лезет под парту того с криком:
- Мой самогон!!!
Бевняев подходи к ней и тащит ее за ноги с криком:
- Надо спасаться!
Она даёт ему ногой по еблу и убегает с криком:
- Никто не смеет трогать мой самогон!
По дороге съели: Чернышову и зомби здох. Потом все оказываются в подвале.
Мы сидим в подвале. Чернышовой нету по дороге мы ,потеряли Бевняева. я нашла биту в подвале. Дягина забилась в уголок со своим самогоном. Директор вбегает в подвал с укушенной рукой и его убивает зомби Серегина.
Дягина берет пустую бутылку и бьёт ей Серегину с криком:
- Ты чё блять?! Я те ща устрою!
И забивает ее насмерть. Ее пытаются оттащить от трупа, но она херачет ее ещё сильнее. Наталья Николаевна берёт лопату и бьёт ей Дягину и та теряет сознание.
Дягина в отключке. Мы сидим в подвале. Аринка с Миленкой включили музыку и стали танцевать. Я разбила им телефон битой. Танька взяла пистолет откуда-то, и тут дверь не выдержала, и зомби врываются внутрь.
Один из зомби пнул ящик с рассадой, и Наталья Николаевна пришла в ярость.
- Мои цветочки!!! Я тебе сейчас поскуда!!!
И начинает бить всех подряд и попадает по половине мальчишек. Дягина встаёт и с криком:
- Я вам помогу!!!
И тоже начинает херачить всех подряд. Трусова, Бочкина орут и цепляются за Дианку. Та, откидывает их назад и достает биту и тоже бьёт всех подряд. Михайлова встаёт за Таньку, а та начинает полить не по всем, а только по зомби.
Я заметила черный выход и мы выбрались. пока была борьба мы потеряли: Иконикова, Хитрова и Янку. Наталья Николоевна не знала куда нам спрятаться, и в итоге она нас повела в туалет. Там она закрыла дверь лопатой, а цеточки положила в уголок.
- Мои хорошие
Сказала Наталья Николаевна и начала гладить цветочки.
Дягина уединилась со своим самогоном в углу. Но вдруг у нее кончилась закуска:
- Мне нужна закуска- сказала она.
Леха взял начал на нее орать:
- Какая нахер закуска!? Нам надо спасаться!!!
Она начала орать на него сильнее:
- МНЕ НУЖНА ЗАКУСКА ИЛИ Я СОЖРУ ТЕБЯ!
Трусова показалась из-за твоей спины.
- Может отдадим ей цветы Натальи Николаевны?
Наталья Николаевна взяла лопату и с грозным взглядом посмотрела на всех.
- Только троньте мои цветочки! Я вас всех на закуску пущу!
И снова ушла к цветам...

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя