Глава 5.Воссоидинение.

596 23 1
                                    

Часы только успели показать девять утра как экипаж графа Фантомхайва покинул приделы своего поместья. Экипаж ехал не спеша по дороге до Лондона, а граф смотрел в окно на такие знакомые ему пейзажи которые казалось он знает наизусть. В голове Сиэль крутилась очень много мыслей. Он думал над тем что он скажет, над тем как поздаровается, над тем что спросит. Юный граф очень волновался, но не подовал виду. Но наблюдательный дворецкий заметил беспокойство своего господина.
- Волнуетесь господин? - спросил Себастьян с улыбкой глядя на графа.
- Не капли.- соврал Сиэль отводя взгляд от дворецкого. Тот лишь улыбнулся.
- Как думаете она нас ожидает? - он выпросительно посмотрел на графа, тот же даже не смотря в его сторону ответил:
- Конечно, куда же она денится. - Сиэль продолжил смотреть в окно и вот уже и первые домики Лондона, они уже совсем близко. Экипаж быстро преодолел расстояние до нужного места и сейчас граф стоял прямо перед дверь похоронного агентства Гробовщика. Сиэль не как не мог собраться и войти в лавку. Всё таки решившись Сиэль открыл дверь. Перед графом и дворецким предстало тёмное помещение в котором всё было заставленно гробами разных цветов размеров и форм. Сиэль зашёл в лавку и огляделся в поиске её хозяина, но ни кого не увидел.
- Гробовщик.- позвал мужчину граф.
- Хи хи хи - на всю лавку раздалось хихиканье. Из гроба стоящего позади графа раздался голос:
- Здравствуйте, граф. Давно мы с вами не виделись. Хи хи хи. - Гробовщик посмотрел на Сиэля с улыбкой от уха до уха. Сиэль нервно передёрнул плечём.
- Так, что же нужно графу в моей лавке?- спросил жнец в отставке у Сиэля.
- Как будто ты сам не знаешь ответа.- граф хмуро посмотрел на Гробовщика.

- Хи хи хи, конечно знаю, просто решил убедиться. Вы ведь пришли за ней.- Гробовщик достал из своего длинного рукова фотографию с изображением девушки с бала. Сиэль посмотрел на фото и кивнул.
- Да, за ней. Где она?
- Что же вы так резки граф~ Неужели вы забыли мою цену? Подарите мне чистейший смех!- Сиэль зло посмотрел на Гробовщика.
- Себастьян, подари ему смех.
- Да, мой лорд. Но прошу вас выйти.
- Хорошо. - граф вышел из лавки.
Через минуту из лавки раздался дикий смех из-за которого упала вывеска. Граф понял что можно входить. На полу лежал в приступе смеха Гробовщик и не мог перестать смеяться.
- Ты получил свою цену. Теперь отвечай где она.
- Х- хорошо- мужчина перестал смеяться. Он посмотрел на один из гробов и постучал по нему. Из гроба послышались странные звуки и резко его крышка открылась и взору дворецкого и графа предстала девушка лет шестнадцати с золотыми волосами и синими глазами.
- Ну, здравствуй Сиэль- девушка весело улыбнулась.
- Здравствуй... Эми.- парень не отводя взгляд смотрел на девушку, он до сих пор не мог поверить что она стоит перед ним. Девушка ловко вылезла из гроба и встала возле Гробовщика.
- Ну что, рад меня видеть Сиэль?- спросила девушка глядя в глаза брата.
- Конечно рад, просто... Я не могу поверить что ты жива. - пробормотал парень .
- А ты поверь, ведь я стою перед тобой, значит я жива.
- Да, это так, но давай поговорим об этом позже. Сейчас я хочу знать где ты была все эти годы и что тебя связывает с Гробовщиком.- граф посмотрел на мужчину, а тот лишь хихикнул. Девушка посмотрела на брата и присела на гроб лежащии возле неё.
- Это довольно длинная история. За месяц до пожара мы с родителями отправились в Лондон. Я отбилась от вас и потерялась. Бродя по городу я наткнулась на лавку Гробовщика. Я зашла в неё чтоб попросить помощи, но увидев Гробовщика вылезающего из гроба я так перепугались что вообще забыла что со мной произошло. Как сейчас помню, Гробовщика пытающегося успокоить меня, ведь я начала кричать и кидать в него всё что попадалось под руку.- девушка весело улыбнулась.- После ели как успокоив меня он спросил что я тут делаю. Я рассказала ему что потерялась и попросила помочь. Тогда он достал какой то блакнот и спросил моё имя, после того как я представилась он полистал свой блакнот и останавил свой взгляд на каких то записях. После он сказал что скоро моя семья погибнет и я останусь одна.- девушка горько усмехнулся и продолжила свой рассказ.
- Разумеется я не поверила ему и он сказал что может доказать мне что говорит правду. Он показал пальцем на улицу и сказал что через минуту там на дороге собьют мужчину. Я посмотрела в окно и через минуту и правда экипаж сбил мужчину лет сорока. Я была одновременно в ужасе и удивлина, но я поверила его словам и спросила можно ли как нибудь спасти мою семью. Гробовщик сказал что может спасти одного члена моей семьи, но для этого мы должны заключить контракт.- сказала девушка и посмотрела на брата.
- И что же ты ответила?- спросил Сиэль у сестры.
- Я  согласилась. С условием что он спасёт моего брата и даст мне остаться у него на не определённый срок. Гробовщик согласился с условием если я каждый день пока наш контракт будет в силе,  буду дарить ему смех.  Мы заключили контракт и он сказал, что ты Сиэль будешь жить и после твоего спасения я буду жить у него, и выполнять свою часть контракта. После пожара он забрал меня к себе и я всё это время жила с ним. - Эми закончила свой рассказ и подняла взгляд синих глаз на брата который с задумчивым лицом обдумывал всё сказанное девушкой. Граф хотел уже что-то спросить, но его опередил Себастьян.
- Можно ли узнать как вы управлялись с косой смерти и забирали души людей? - он внимательно посмотрел на девушку, а та лишь усмехнулась.
- Коса. Это коса Гробовщика, она до сих пор работает и из-за того что сам Гроби сейчас в отставке его косой может пользоваться абсолютно любой человек, жнец и так далее. - ответила девушка с каким то интересом посмотрев на дворецкого.
- А какое отношение к тебе имеют те двое жнецов?- спросил Сиэль вспоминая что на балу и в переулке его сестра была не одна.
- Ты про Рональда и Грелля?- Сиэль кивнул.- Они мой слуги.- ответила девушка.( Внимание! То что будет дальше это долбанутая фантазия и воображение автора. Поэтому не надо писать что этого не было в аниме или манге. Оценивайте строго, но справедливо!) Сиэль не понимающе посмотрел на сестру.
- Слуги? Что это значит?- парень не отрываясь смотря на Эмилию.
- Как бы это объяснить?- золотоволосая задумалась.- Ты же знаешь что жнецы забирают души тех чьё время в этом мире подошло к концу.
- Да, знаю.- ответил граф.
- Так вот, очень редко происходят случай когда жнец не смог забрать душу того или иного человека.
- То есть не смог?
- То есть человек победил и не дал жнецу забрать свою жизнь, по-другому обыграл смерть. В таких редких случаях жнецы становятся слуга тем людям чьй души не смогли забрать. В моём случае это Рональд и Грелль.
- Значит когда то твою душу должны были забрать?- спросил парень.
- Да, год назад. Но я смогла победить смерть и те двое которые не смогли забрать мою душу, стали моими слугами. Таких жнецов ещё называют Привязанными.
- Ясно.- сказал Сиэль. Тут голос вновь подал Себастьян.
- А зачем вы забираете души людей не являясь жнецом?
- Зачем? Ну, когда год назад Рональд и Грелль стали моими слугами, то об этом узнали в Департаменте жнецов и решили узнать кто смог их подчинить. Отправили выяснять Ульйма Т. Спирса, который познакомившись со мной предложил работу в департаменте в отделе сбора душ, ну, а я как истинная леди согласилась и с тех пор стала так сказать, подрабатывать жнецом. - Эми хихикнула и улыбнулась брату. Сиэль смотрел на сестру и думал как задать главный вопрос который мучал его с того момента как он вспомнил сестру.
- Эми... Я хотел спросить...- На пару секунд граф замялся- Почему, ты не вернулась после пожара, а просто исчезла.- Парень смотрел прямо в сапфировые как и у него глаза сестры, та не спешила отвечать на вопрос. Эмилия уже открыла рот для того чтобы что-то сказать, как в лавку красным вихрем влител Грелль.
- Себатьянчик!!!!!!- красноволосый прыгнул чтоб обнять дворецкого, но тот ловко увернулся и жнец влетел в стену. За Сатклиффом в лавку зашёл Рональд и посмотрел на старшего товарища как на идиота.
- Здравствуйте, Эмилия мы пришли как и просила. - Нокс притворно поклонился перед Эми.
- Молодцы, я и забыла что вы должны прийти. - сказала девушка как будто забыв про вопрос своего брата. - Грелль как долго ты будешь валяться без дела?- девушка слегка пнула жнеца носиком туфли. Тот невольно дёрнулся и подпрыгнув встал на ноги.
- Оу, Себачтьянчик ты такой холодный!!!- жнец недовольно посмотрел на Себастьяна. Михаэлис невольно поёжился от того как Грелль его назвал, но сохранил невозмутимое лицо.
- Ну, что ж.- девушка хлопнула в ладоши.- Раз мы закончили с воссоединением, то можно и наконец отправится домой. Так ведь Сиэль?- девушка посмотрела на своего брата, а тот улыбнулся.
- Конечно. Теперь ты можешь вернуться.
- Тогда.- сказала девушка.- Грелль, Рональд возьмите мой вещи и пойдём те уже.
- Хорошо.- недовольно буркнули жнецы и пошли за сумками Эмилии. Девушка же повернулась к владельцу лавки и улыбнулась:
- Вот и всё... Наш контракт подошёл к концу.
- Да, это так. Хи - Гробовщик усмехнулся в своей манере.
- Ну раз так.- девушка оттянула рукав платья на правом плече и  взору присутствующих предстала  таже печать что была в комнате Эми в поместье. Гробовщик оттянул рукав на правой руке и все увидели такую же печать что и у Эми.
- Ну, что начнём? - Гробовщик кивнул на вопрос девушки и начал шептать что-то не разборчивой, Эми начала шептать вместе с ним и их печати загорелись серебристым светом. Тут они оба подняли головы и хором сказали:
- Я расторгаю контракт.- в серебряном свете можно было легко увидеть как печати распались на мелкие кусочки и исчезли. Девушка и жнец в отставке опустили руки.
- Вот и всё.- сказала Эми и улыбнулась Гробовщику.
- Надеюсь ты про меня не забудешь, хи хи хи.- сказал мужчина и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
- Тебя не забудешь. Тем более я буду заезжать в гости.- ответила девушка и тоже улыбнулась. - Рональд, Грелль где вы там так долго!?- крикнула девушка.
- Идём...- хриплым голосом отозвался Нокс. После дверь открылась и вышли жнецы, пыхтя вытаскивая в двоем большой чёрный чемодан.
-

Сколько у тебя там вещей?- ели ели спросил Нокс поставив вместе с Греллем чемодан.
- Не так уж и много.- хихикнула Эми.
- Рональд. Это в полне нормально что у девушки такой чемодан, ведь он всегда должна быть прекрасна!- сказал Грелль выпремевшись и посмотрев на своего напарника.
- А ты то это, от куда знаешь?- у Рональда задёргался глаз.
- Ладно парни берите чемодан и пошлите.- скомандовала синеглазая. - Нам ещё в поместье ехать. До встречи Гробовщик.- Девушка помазала рукой на прощание жнецу в отставке и покинула со своими спутниками похоронное бюро.

____________________________________

Здравствуйте, вот и новая глава которая вышла  Месяц, повторяю Месяц спустя. Я понимаю что скорее всего меня закидают помидорами и хорошими советскими тапками за это, но прошу огромное прощение за такой долгий срок отсутствия. Я не буду одговоряваться и прпкрываться школой и домашними делами ( хотя в них тоже дело) я просто не могла правильно сформулировать, написать и выложить идею. Ну, вообще что получилось, то и получилось. В награду за ваше терпение я покажу как примерно выглядит Эмилия.

 В награду за ваше терпение я покажу как примерно выглядит Эмилия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это наша гг если кому интересно как она выглядит. Простите меня ещё раз😥😥😥
Ваша ленивая и наглая автор😘

Тёмный дворецкий. Сестра Смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя