Ты был тем кто помог мне выбраться из тьмы ,Ты помог мне осознать что мир прекрасен ,
И что есть еще много вещей которые я бы могла познать ,
Твоя улыбка которая делала меня счастливой ,
Твой глаза необычайной красоты , которых теперь нет в моей жизнь ,
Как мне теперь познать этот прекрасный мир без тебя ?Лишь ты был тем ради кого я жила ,так почему же ты оставил меня в этом мире одну, осознавая что мой путь окончен так и не успев начаться и я вернулась туда откуда ты так яростно меня увел .
Я опять во тьме , прости , прости что опять там ,но без тебя моя жизнь не имеет смысла .
Я продолжаю любить тебя и я буду любить до самого конца , но у меня нет больше сил терпеть эту боль , боль что тебя больше нет , боль что я больше не смогу посмотреть в твой глаза , боль что я больше не смогу потрогать твой мягкие как шёлк волосы , я не смогу больше почувствовать их запах , боль от того что когда я тебя позову в ответ будет тишина , боль от того что я больше не услышу твой звонкий смех который делал меня счастливой .
Ты так эгоистично ушёл , ты знал что я не смогу остаться одна здесь без тебя так почему же ты так поступил.
Все говорят мне что "время лечит " и со временем я забуду тебя и боль уйдёт , но прошло уже 5 лет ,сколько еще времени должно пройти пока боль пройдет ,сколько должно пройти ,сколько ?
Я уже бессильна ,мне кажется я схожу сума , с каждой минутой проведённой без тебя, я все больше и больше хожу сума .
Ты не можешь вернутся ?
Каждый день я мечтаю что это всего лишь сон и я проснусь и ты будешь сопеть рядом со мной , обняв меня своей медвежьей хваткой из которой я не могла выбраться каждое утро , но каждое утро тебя нет , каждое утро заставляет меня чувствовать такую боль , от которой мое сердце разрывается на части .
Прошло 5 лет с твоего ухода , но боль в моем сердце такая ,будто я только вчера узнала что тебя нет.
Все эти 5 лет были для меня как ад на земле ...
Так почему же я должна оставаться здесь , был бы ты рядом сказал бы что надо бороться и не опускать руки , но мой руки опустились тогда когда мне сообщили что ты мертв ,так что пожалуйста не осуждай меня из-за этого непростого решения , я лишь хочу услышать снова твой звонкий смех , увидеть твой глаза без которых я в муках провела 5 лет , прикоснутся опять к твоим губам которые ты так смешно надувал когда сердился , хочу опять почувствовать твой руки которые при любой возможность сплетались с моими , хочу опять обнять тебя , я всего лишь хочу снова быть с тобой .
Жди мне я скоро буду рядом с тобой...
Прощайте кажется теперь я буду
счастлива...