Привет). Мне 15 лет, я в 9 классе. Меня зовут Белла.
У меня темные волосы, зеленые глаза, светлая кожа, алые губы, и веснушки, а ещё у меня есть лучшая подруга Софи. У неё тоже темные волосы, правда глаза карие, а ещё она безбашенная в прочем-то как и я) У меня есть ещё одна подруга Миранда. У неё темные волосы, голубые глаза и светлая кожа впрочем-то она тоже безбашенная
У меня есть парень его зовут Боб. Он красавчик, самый популярный в школе, у него пшеничные волосы, тоже зеленые глаза, и тоже веснушки!) Скажите мило)))
Наша школа впринцепе не большая, но есть и побольше, и даже в нашей школе есть типичные дуры, в нашей школе её зовут Нэнси( у неё темные короткие волосы и зеленые глаза она жирная нууу конечно это я её так называю) ей 15 лет и все её ненавидят её называют жирной дурой , но почему-то некоторые пацаны её любят, она встречается с Тимом .
Сегодня последний день перед каникулами, и мы счастливы(правда у меня 2 тройки за четверть счастье то какое). Сейчас мы сидим на пред последнем уроке пацаны убирайте класс, а мы сидим и болтаем, пусть работают рабы. Я сижу рядом с Софи. Сегодня будем гулять после уроков.
Урок закончился, я пошла в коридор, увидела Боба( он учится в другом классе ) Он обнял меня(я не против) и тут прошла Нэнси. Ка де она меня бесиит!!!
Она посмотрела как на дуру я тоже. Боб сказал не обращать внимания. Потом начался другой урок мы просто пошли домой ( нас отпустили )
Мы как обычно гуляли с Бобом, Софи и дружками Боба+ его поклонницы
Нам было весело. Вместе с нами пошли 2 наших одноклассника
Сэм у него карие глаза, темные волосы, веснушки и жирооок. И Дэн. У него темные волосы, оочень темные глаза, и совиные брови.
Ещё Нэнсиии она как обычно выглядит как последняя дууура. Все пацаны к ней лезут, а ещё к ней лезет Боб!!! Я ревную!