Part 3

151 14 2
                                    

Я просто застыла, застыла на месте смотря в эти глаза, которые так и прожигали меня изнутри. Мне казалось, что сейчас есть только наш зрительный контакт, казалось, что музыка утихла, а время остановилось.

-Что, Юнги, наконец нашел себе новую подстилку? Я раньше её никогда не видел!-ехидно ухмыльнувшись, произнес Тэхен, кивая головой в сторону девушки.

-Я даже не удивлен что именно в таком контексте ты спрашиваешь о подруге моего детства, ведь для тебя каждая девушка-подстилка, об которую ты вытираешь ноги.-с недовольным лицом, но в полном спокойствии дал ответ Мин.

Переведя взгляд на брюнетку Юнги заметил, что та просто сидит уставившись на них со стеклянными глазами:

-Эй,Джен! Ты чего?Не обращай внимания, он всегда такой.-легко улыбаясь произнес друг, и взяв девушку за плечи немного её растормошил.

-Да нет, всё нормально..-достаточно тихо произнесла Дженни, заметно съёжившись.

-Да, я всегда такой, не обращай внимания.-выплюнув эту фразу Тэхен уселся прямо возле Ким и незаметно для Юнги дополнил: -Ты же знаешь.

-По телу брюнетки пробежал табун мурашек, а ноги заметно затряслись.


Юнги заметил, как Лалиса перебрав с коктейлями, упала на танцполе, поэтому извинившись и оставив Дженни и Тэхена наедине он пообещал, что скоро вернется.


-Ты выглядишь сейчас так же жалко и беспомощно, как тот котёнок из-за которого ты прыгнула под мои колеса.-фыркнул Тэхен после неловкого молчания.

-Какой котёнок, ты о чем?-скривилась Ким, делая вид, что не понимает о чем идет речь.

-Думаешь что если на тебе сегодня тонна косметики и яркое платье , то я не узнаю твоё испуганное личико?-крутя в руках телефон, спросил Тэ.

Только Дженни открыла свой рот чтобы дать отпор этому наглому болвану, как внезапно её прервало пришедшее на мобильный смс от Лисы:

-Дженни, это Юнги, прости, но я не вернусь, Лалиса так перебрала, что мне пришлось буквально тащить её до моей машины, я отвезу её домой. Попроси Тэхена довезти тебя, и возьми у него мой номер, а как доедешь-набери, я волнуюсь.

Ошарашенно понимая смысл сообщения, я попыталась встать и быстро уйти, как вдруг Тэхен выхватил телефон из моих рук со словами:

Ритм твоего сердца~Место, где живут истории. Откройте их для себя