Пролог

41 0 0
                                    

Три года назад

Через огромные окна пробивался тёплый солнечный свет, освещавший всю гостиную и кухню. Из своей маленькой комнаты выходила с очень сонным видом девушка семнадцати лет. Бессонные ночи за учебниками оставили след на её измученном лице в виде огромных синяков и мешков под глазами. Она направлялась в сторону кухни очень тихими шагами, чтобы не разбудить своего дядюшку с тётушкой. Их спальня находилась не далеко от кухни и дверь была всегда немного приоткрыта, где можно было услышать даже самый тихий стук посуды.

Как не старалась она идти тихо, но из-за приличного возраста многоквартирного дома, половицы очень сильно скрипели под её ногами. Это разбудило её деспотичную тётушку, которую она надеялась избежать этим утром.

—Кто посмел потревожить мой сон? — женщина лет пятидесяти с запутавшимися темными кудрями и с повязкой на глазах выскочила из спальни с взглядом полным негодования.

—Простите, я правда... — не успела договорить девушка, как  женщина очень быстро приблизилась к ней готовая убить её одним взглядом.

—Дариан Рассел, сколько можно? То, что ты вечно сидишь за своим ноутбуком и что-то учишь целыми ночами мне так надоело, я не сильно беспокоюсь за тебя, но меня раздражает твоё вечное хождение по квартире после двенадцати ночью, — с презрением говорила она, ставя Дариан в более неловкое положение.

—Зачем ты опять придираешься к ней? — в дверном проеме стоял самый дорогой человек для девушки, который всегда был на её стороне — её дядя,который на вид был очень приятным мужчиной, было уже за шестьдесят. У него были седые волосы и очень невзрачная щетина не лице.

Этот вопрос  в миг заставил перестать открывать свой рот, а затем скрыться за дверями в ванную комнату.

—С каждым годом эта сцена все больше и больше вызывает у меня дежавю, из года в год, — шутила девушка.

—Если бы она не была такой стервой, которую я терплю уже двадцать три года, у нас была бы идиллия, — улыбался он, переводя все это в шутку.

Через некоторое мгновение он поменялся в лице и крепко начинает сжимать рукой грудь в области сердца. Не теряя ни минуты девушка бежит за лекарствами и даёт их ему принять. На её лице читалось беспокойство и тревога, ей было так страшно в те минуты, когда это происходило.

—Ты в порядке? — она смотрела на мужчину, сидевшего на полу, который ей ничего не отвечал. Тишина... Это стало беспокоить её, она начала набирать номер скорой трясущимися руками и кричать тётушке, которая была в ванной.

Это были её последние воспоминания того дня, дальше все было в густом тумане полном слез и боли...

Tomorrow Never Dies || Завтра Не Умрёт НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя