Глава 43 . Начало новой жизни

285 11 6
                                    

В автобусе очень душно , не смотря на то , что за окном январь . Погода уже начинает набирать оборот и солнечных дней все больше . Но в данный момент я не думаю о солнце , я думаю о предстоящем разговоре . Я еду к Кристине , все это время я не находил себе места и понимал , что нужно все закончить , это очень сложно . Я понял для себя окончательно , что она лишь мое успокоение , да она мне нравится как девушка , как она выглядит , ее голос , фигура , волосы , но все это лишь маленькая часть того , что можно полюбить . Мне было хорошо с ней ,  я не думал ни о ком и это казалось мне любовью , но нет это совсем не то . Она как привычка , как отвлечение и я не хочу показаться каким-то грубый , я не пользовался ей , просто мы слишком надеялись , что все будет хорошо , но увы в жизни бывает и иначе . Я знаю , что Кристина встретит отличного парня , который будет ее ценить , любить , уважать и рядом с ним она будет счастлива , я знаю что это произойдет но не со мной . Я хочу быть рядом с человеком на 100% собой , не притворяясь , а с Кристиной я не был таков . Нет , я не врал ей , но вот довериться не мог , только вот понял это поздно . Я отпустил прошлое , уже не думаю о Варе , да иногда ее образ всплывает в голове , но это не длиться больше мгновения . Я навсегда запомню ее такой доброй , красивой и светлой девушкой , она навсегда останется для меня такой . Но я живу дальше и теперь я понял это точно раз и навсегда закрыл тему прошлого . Оно было там , позади , а сейчас моя жизнь идет вперёд .

Автобус остановился и все стали выходить , у меня не было вещей кроме рюкзака так что я не задержался долго около автобуса и пошел искать такси . Я был тут один раз , когда приезжал к Кристине , но хорошо помню ее дорогу до дома . Я выбрал именно сегодняшний день , потому что знаю , что ее родители уехали на неделю к сестре мамы и Кристина дома одна с младшим братом , так что я точно достану ее дома . Она вобще сама по себе домашняя , так что найти ее там , не составит труда . Я вышел на дорогу и тут же поймал такси

- Самойлова 34 - помню адрес на изусть , таксист кивает и машина начинает путь . Этот город чем-то похож на мой родной Сочи , но все же отличается . На улицах не очень много людей , машин тоже , но зато так спокойной . Ехать нужно было не долго , Кристина жила в квартире в высотном доме , я так же отлично помню подъезд и номер квартиры .

- всего доброго - сказал таксист , когда я заплатил за поездку .

- спасибо и вам - ответил я , закрыв дверь . Уверенно иду к нужному подъезду и жду пока кто-то откроет дверь , и на мою удачу выходит женщина с собакой и позволяет мне войти . 14 этаж , 67 квартира . Лифт быстро поднимает меня и я выхожу на площадку . Делаю вдох и нажимаю на звонок .

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя