Его серые глаза смотрели прямо на меня, а губы приоткрылись в безмолвии. Его руки касались моего тела медленно и так неуверенно. Мы стояли в коридоре на четвертом этаже, в школе. По какой-то неизвестной нам причине он был пуст.
— Как тебя зовут? — спросил шёпотом он.
— Роксанна, — ответила я.
— Роксанна, — словно смакуя, повторил он мое имя. — Роксанна.***
— Роукс, подъем!
О, да. Мама, ты, как всегда, вовремя. Такой сон испортить. Эх. Тут слева послышался звон будильника. Мерзкое изобретение имело привычку срабатывать сразу после криков матери. Взмах рукой, и противный механический «петух» улетел в противоположную стену. Я с неохотой выползла из-под одеяла. Взору предстала моя родная комната, в которой был мой привычный творческий беспорядок.
«Видимо, она ещё не поднималась», — подумала я и встала с постели.
— Роукс! — раздалось снизу.
— Иду я, иду.
Меня зовут Роксанна Дюнс. Знаю, имечко то еще. Мне пятнадцать лет. Вот только не надо спрашивать, где я учусь, не поверите. Я бы сама не поверила, если бы мне рассказали об этом, а я не была бы свидетельницей всего происходящего. Но обо всём по порядку. Моя мама — Дженнифер Дюнс — работает дизайнером интерьера. По её эскизам был обустроен чуть ли не каждый второй особняк или замок. Сами мы живем в небольшом двухэтажном доме, который достался нам в наследство от отца. Мой отец — Джордж Дюнс — был волшебником. Он погиб, когда мне было два с половиной года, поэтому я его почти не помню. Когда мне исполнилось одиннадцать лет, к нам в окно постучалась сова с письмом. Именно тогда я узнала, кем был мой отец, и что это за школа такая — Хогвартс. Когда я поступила на второй курс, к нам на факультет Гриффиндор, пришел мальчик по имени Гарри Поттер. Он был знаменит тем, что смог выжить, и тем, что из-за него Тёмный волшебник исчез. И с тех пор, как он поступил к нам, начались все эти странности и разговоры о Том-Кого-Не-Называют-По-Имени.
Что-то я отвлеклась.
— Роукс, ты идешь? Скоро мистер Диггори приедет, — постучалась в комнату мама.
— Уже, — ответила я, надевая шорты и убирая вещи.
Мистер и миссис Диггори являлись клиентами моей матери. Об их сыне, Седрике, я много слышала, но видела всего пару раз. Он меня старше на курс и учится на факультете Хаффлпафф. Мои однокурсницы просто обожают про него сплетничать. А что? Поттер еще мал, а вот Диггори — самое то.
«Н-да, девочка, заканчивай с посиделками до трех утра», — размышляла я, чистя зубы.
Когда я оделась, в дверь позвонили. Удивительно, но я просто молодец, что успела. На самом деле, миссис Диггори предложила маме обговорить дизайн загородного дома ее подруги, поэтому она будет отсутствовать дома пару дней. Но вот новый вопрос: кто останется со мной? Мой вариант — посидеть дома — был отклонен незамедлительно. И вот, мистер Диггори предложил сводить меня на Мировой Чемпионат по Квиддичу.
Квиддич. Это вид спорта для волшебников, летающих на метлах. Я не буду вдаваться в подробности, но в прошлом году, благодаря всё тому же Поттеру, мечта Вуда свершилась — факультет Гриффиндор выиграл Чемпионат Школы.
— Роукс! — позвала меня мама в раз, не помню, который. — Выйди, поздоровайся.
В гостиной находились мистер Диггори и его сын Седрик. От удивления у меня челюсть потерялась где-то в недрах нашего бежевого ковра.
«У тебя точно едет крыша, раз снится тот, кого ты видела всего пару раз. Наверно, всё же стоит близняшкам Патил и Лаванде заткнуть рот», — мелькнула мысль в моей голове, прежде чем я осознала, что мне протянули руку для пожатия.
— Седрик, — представился парень.
— Роксанна, — дрожащим голосом произнесла я и пожала его руку.
Сердце бешено заколотилось, а голове витала лишь одна мысль: «Не хочу, чтобы кто-то знал об этом».
— Очень хорошо, — вернул меня в реальность голос мистера Диггори. — Нам стоит поторопиться. Иначе опоздаем на встречу с Уизли.
— Уизли? — удивленно произнесла я и посмотрела на отца Седрика.
— Да. Артур, его дети и мистер Поттер с мисс Грейнджер тоже изъявили желание побывать на этом значимом событии, — объяснил мужчина.
— Как хорошо, — захлопала в ладоши мама. — Больше народу — больше веселья. Ну, все. Ты готова, милая?
— Да, — отрешенно ответила я.
Черта с два! Об этом будет знать вся школа. Надеюсь, однокурсницы меня не растерзают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Львица и Барсук
FanfictionШкола Чародейства и Волшебства Хогвартс. Ее четыре факультета: Гриффиндор, Рейвенкло, Слизерин и Хаффлпафф. Животные: Лев, Орел, Змея и Барсук. Но что произойдет если в звезду Барсука, влюбится ничем не примечательная Львица? Посвящение: Вот этому м...