Лес. Вот честно, ненавижу лес. Мне хватило тех страшилок и предупреждений, которые я слышала о Запретном Лесе, что возле Хогвартса находился. А теперь это.
Неподалеку от нас послышались голоса и шаги. Вскоре к нам подошли мистер Уизли, его дети и Гарри с Гермионой. Старшие сразу стали здороваться и спрашивать, как дела.
— Привет, — поздоровалась со мной Гермиона.
— Привет. Как дела? — неуверенно произнесла я.
Стоит отметить жуткую черту моего характера. Когда я нахожусь у себя в комнате, наедине со своим вторым «я», во мне просто кишит смелость и храбрость. Но стоит появиться кому-нибудь лишнему, или мне отправиться в школу, как на тебе, сама «мисс Скромность». Поэтому неудивительно, что...
— Гермиона, откуда ты ее знаешь?
Браво, Поттер. Просто нет слов.
— Эм. Она, как бы, на нашем факультете, — ответила Грейнджер.
Поттер продолжал вместе с Роном рассматривать меня внимательно, пока близнецы не засмеялись.
— Он действительно тебя не помнит, Роксанна, — произнес один из них.
— Чего застыли? Идем к порталу! — крикнул мистер Диггори.
Мы отправились через лесную чащу. Надо сказать, что не зря я надела джинсы с черной кофтой и обулась в кроссовки. Свои каштановые волосы средней длины я заплела в косу.
«Вот только зря я белые обула», — мелькнула мысль в моей голове, когда я споткнулась о какую-то корягу.
Я бы точно носом пропахала добрые метра два, если бы не сильная рука, схватившая меня в последний момент.
— Ты в порядке? — спросил меня Седрик.
— Да, — тихо ответила я, чувствуя, как уши вот-вот поменяют свой цвет на Гриффиндорский. — Спасибо.
Ну, что за голос? Мама бы в жизни не поверила, что я так веду себя. Мы продолжили путь.
Вскоре лес закончился, и мы вышли на поляну, посреди которой был пень и башмак на нем.
— Это что? — спросил Гарри.
— Это портал, — начал пояснение мистер Уизли. — Через него мы попадем в нужное нам место. Верно, Амос?
— Конечно. А теперь все возьмитесь за портал. Ни в коем случае не отпускайте его.
Видимо, я родилась под самой «счастливой» звездой. Седрик стал по одну сторону от меня, а Поттер — по другую. Другая бы девчонка обрадовалась. Но я такой человек, который в первую очередь думает о последствиях данного соседства. И почему прикосновения Диггори-младшего так приятны? Мгновение, и нас закрутило и завертело. И еще через одно мгновение мы оказались на огромном поле, на котором располагались стадион и места для палаток.
— Ну что, идём на поиск места, — с улыбкой на лице произнес мистер Диггори.
— Ты как? — задал новый вопрос Седрик.
— Нормально, — вновь ответила я, чувствуя, что сейчас превращусь в помидор.
И чего он ко мне пристал? Насколько я помню, мне про нянек никто ничего не сказал.
Когда все разложили палатки, мальчики поселились в одной, а мы, Гермиона, Джинни и я, в другой.
Я вышла подышать свежим воздухом и насладиться звездами. До матча оставался час.
— Наблюдаешь за звездами? — раздался позади меня голос Седрика.
Я резко обернулась и увидела, что он внимательно смотрит на небо. Никогда бы не подумала, что он может вот так просто стоять рядом со мной. И, естественно, моя храбрость испарилась в неизвестном направлении.
— Угу, — только смогла выдавить из себя я.
— Ты всегда такая немногословная? — улыбаясь, спросил Диггори.
«Он что, решил меня достать?» — мелькнуло у меня в голове.
— Я просто люблю помолчать. Иногда безмолвие лучше громких фраз.
Ого, вот это меня занесло. Почему я сейчас смогла связать воедино всё предложение? Загадка.
— Ты права, — улыбнулся хаффлпаффец. — Но, знаешь, если тебе понадобится помощь — обращайся.
— Почему ты решил, что мне она нужна? — я недоверчиво смотрела на парня.
Он рассмеялся и ответил:
— Я просто предложил, а дальше сама решай. Идем.
Я не могла поверить в происходящее. Сам Седрик Диггори разговаривает со мной — самой неприметной студенткой Гриффиндора, которую не в силах запомнить даже Поттер с Роном, хотя я перекидывалась с ними парой фраз постоянно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Львица и Барсук
FanficШкола Чародейства и Волшебства Хогвартс. Ее четыре факультета: Гриффиндор, Рейвенкло, Слизерин и Хаффлпафф. Животные: Лев, Орел, Змея и Барсук. Но что произойдет если в звезду Барсука, влюбится ничем не примечательная Львица? Посвящение: Вот этому м...