Игра

1.4K 57 2
                                    

  Стадион был просто невероятно огромным. Я и не подозревала, что столько людей увлекается этим квиддичем. Пока мы занимали места, над полем висела своего рода «волшебная реклама», надписи которой сменялись одна за другой. От ярких цветных вспышек я поморщилась. Места у нас были разные. Мистер Уизли со всей компанией были в другой стороне.

— А мы не с ними? — спросила я, когда заметила, что сокурсники мои направляются в иную сторону.

— Нет, — весело ответил Седрик. — Нам сюда.

Он прошел в ряд и подал мне руку. Я неуверенно взяла ее и по пути снова споткнулась и рухнула прямо в объятья Хаффлпаффца. Его дыхание, запах...

«Стоп! Ты же не собираешься в него влюбляться?» — твердил внутренний голос. Но тело не слушало его.

— Ты как? — задал Седрик свой вопрос.

— Я нор-нормально, — пробормотала я, ощутив его горячее дыхание на своей шее.

— Седрик, Роксанна, чего застыли? — спросил мистер Диггори, добравшись до нас.

Парень помог мне занять место, все еще продолжая держать меня за руку.
Взрыв трибуны и... тишина. В ложе появился не знакомый мне волшебник. Он приставил палочку к горлу, что-то произнес, и затем его голос стал громким, словно он взял микрофон.

— Леди и джентльмены! Добро пожаловать! Добро пожаловать на финал четыреста двадцать второго Чемпионата мира по квиддичу! — произнес он.

Стадион вновь взорвался бурными овациями. Тысячи флагов развевались, бурные аплодисменты, крики. От них мне стало не по себе. Не люблю я крики и все тут. Я съежилась на стуле, абсолютно пропуская все то, что говорил тот волшебник. Внезапно мою дрожащую руку, которая лежала на подлокотнике, накрыла рука Седрика. Я непонимающе посмотрела на него.

— Не волнуйся, — произнес он. — Я рядом.

На стадион, тем временем, выбежала сотня самых прекрасных женщин. Я читала про них. Это были вейлы. Рука Седрика сжала мою еще сильней. Конечно. Ни один парень или мужчина не мог устоять перед их красотой. Я посмотрела в другую сторону и увидела, как Поттер собирался перелезть через ограду ложи, а Рон собирался с нее спрыгнуть. Вот идиоты.

Вскоре танец девушек закончился. Волшебник вновь о чем-то сообщил, и на стадион влетело что-то, похожее на комету. После того, как нас осыпало золотом лепреконов, волшебник объявил о составе команд. На фамилии Крам мои уши заложило от криков.

— Что-нибудь не так? — задал новый вопрос Диггори.
Что не говори, но, в отличие от Вуда, ему есть дело до окружающих, кроме этого квиддича.

— Нет. Все хорошо, — ответила я.

— Тогда ты не будешь против, если я оставлю так? — он многозначительно посмотрел на наши руки. Нет.

— Нет, — я снова покраснела и достала омниноколь, чтобы наблюдать за матчем.

Матч прошёл намного интереснее, нежели я представляла. Главной звездой был ловец Болгарской команды — Крам. И все равно, несмотря на его усилия, Ирландия победила со счетом сто семьдесят — сто шестьдесят. После матча мы отправились обратно к палаткам. Седрик продолжал держать меня за руку.

— Дюнс! — возглас Джорджа заставил нас вздрогнуть.
Словно застигнутые врасплох посреди преступления, я отскочила от Хаффлпаффца, а он живо спрятал руку в карман.

— Ты что здесь забыл, Диггори? — просил подошедший Фред.

— Я просто решил проводить ее к вам, — произнес Седрик. — Пока, Рокси.

От подобной наглости так сокращать мое имя я чуть ли не захлебнулась негодованием. Роукс еще можно понять, но Рокси звучит как-то обыденно и слащаво. Даже близнецы не позволяют себе подобного.

— С каких пор ты с нашим соперником на «ты»? — спросил Джордж.

— Да еще это его «Рокси», — передразнил Седрика Фред.

— Ни с каких, — пробурчала я. — А вы все еще не можете простить ему то, что Поттер не поймал снитч?

— Ну, как тебе сказать.

— Ничего и не надо говорить. Я спать.

Добравшись до кровати, я просто рухнула на нее. Ужинать с остальными не хотелось. А слушать подколки близнецов —и подавно. Главное, чтобы эти двое не сболтнули чего лишнего в Хогвартсе. Именно с такими мыслями я провалилась в страну грез.  

Львица и БарсукМесто, где живут истории. Откройте их для себя