Хогвартс-экспресс

1.3K 53 1
                                    

  Каникулы закончились стремительно. И вот, первого сентября мне предстояло отправиться в школу. Надо признаться, что за оставшееся время я просто возненавидела Диггори. Вы не подумайте, что я дура, такого парня ненавидеть. Просто все мои сны были заняты им, а сердце чуть ли не выпрыгивало из груди, когда память преподносила один эпизод за другим с его участием. Но головой я отлично понимала, что шансов никаких. Да и уверенности не было полной в том, что Седрик будет общаться со мной в школе. Все-таки, в Хогвартсе полно других девочек, которые могут дать фору мне спокойно. Да и квиддичем я особо не увлекаюсь.

С таким мыслями я отправилась на поезд. Мама смогла проводить меня только до вокзала, а потом умчалась на встречу с новым клиентом.

Я стояла перед багажным вагоном в раздумьях, как бы тяжеленный багаж отправить к месту назначения, когда ко мне кто-то подошел.

— Помочь?
Голос. За эти три недели я соскучилась по нему и возненавидела его.

— Я... если...
Вот черт! Я снова не могу связать слова!

Седрик взял мой чемодан и сразу его поставил туда, где ему предстояло быть всю дорогу до школы.

— Ты выбрала вагон? — спросил он, когда отправил туда и свой багаж.

— Нет еще, — неуверенно выдавила я из себя.

— Тогда пойдем в наш вагон. Уверен, вы с Чжоу найдете общий язык, — улыбнулся Седрик.

О, нет! Только не с ней. Лаванда сокрушалась мне в начале лета, что эта девчонка положила глаз на Седрика. Но и отказываться было глупо. В этом году найти свободное место в купе было сложней, чем в прошлом.

Спустя некоторое время Диггори открыл дверь в купе и пропустил меня. Внутри сидела та самая Чжоу Чанг, а рядом с ней расположился не знакомый мне парень. Судя по выражению лица студентки Рейвенкло, она явно не была довольна соседом.

— Присаживайся.
Я села у окна и посмотрела на Чжоу. Она, как всегда, выглядела прекрасно. Но вот выражение лица... Диггори сел рядом со мной.

— Терри, — протянул мне руку для пожатия незнакомец.

— Роксанна, — ответила я и пожала руку.

Чанг с ненавистью прямо выжигала во мне узоры. Ощущения не из приятных. Ну и куда девался мой Гриффиндорский Лев, когда он так необходим?
Поезд тронулся в путь. За окном все быстрее и быстрее замелькали пейзажи.

— Ну, что. Никто не будет против, если мы сыграем во что-нибудь? — спросил Терри.

— Мы что, первокурсники, чтобы играть? — зашипела Чжоу, а затем улыбнулась и спросила: — Кстати, Седрик, как ты думаешь, тебе под силу повторить финт Вронского?

— Хм. Сомневаюсь, ведь я не Крам, — улыбнулся парень.

Ловец Рейвенкло совсем осмелела и, подарив мне злобную ухмылку, продолжила с Седриком разговор о квиддиче.
Ну вот. Она нарочно. Он ей точно нравится, не иначе!
Даже не знаю, что со мной произошло, но после двадцати минут меня просто утащил сон.

***

Хогвартс. С неба сыпались хлопья снега. Я стояла возле фонтана и рассматривала маленькие белые звездочки на своей ладони. Внезапно меня обняли сзади за талию и нежно шепнули на ушко:

— Какая же ты прекрасная.
Я обернулась и увидела Седрика.

— Ты... — только успела произнести я, как...

***

— Рокси, подъем, мы скоро приедем, — тихий голос Диггори сработал лучше чем, пятьдесят будильников и пять мам вместе взятых.

Когда я разлепила глаза, то первое, что увидела, — это просто испепеляющий взгляд Чжоу и улыбающегося Терри. Неужели я что-то говорила во сне? Волна страха прокатилась по моему телу. Затем я повернула голову к Седрику и чуть не врезалась лбом в его челюсть. Оказалось, что я спала в его объятьях все это время.

— Ой, прости, — покраснев, произнесла я и тут же прижалась к окну.

— Все в порядке, — рассмеялся он.

— Раз все хорошо, то я вас покину, — с ненавистью произнесла Чанг и покинула купе.

— Что это с ней? — недоуменно спросил Седрик.

— А то ты не знаешь, — улыбнулся Терри. – Я, пожалуй, тоже пойду.
Парень вышел в коридор и закрыл за собой дверь.  

Львица и БарсукМесто, где живут истории. Откройте их для себя