Вечером, после ужина, все собрались в Большом Зале. Сегодня мы узнаем имена участников Турнира Трех Волшебников. Кубок стоял напротив стола преподавателей и горел синим огнем.
«Как тогда, во сне», — невольно проскочила мысль в голове.
— Кубок огня вот-вот примет решение, — начал Дамблдор. — Думаю, ему требуется еще минута. Когда имена чемпионов станут известны, я прошу их подойти к столу и проследовать в комнату, примыкающую к залу. — Он указал на дверь позади профессорского стола. — Там они получат инструкции к первому туру состязаний.
Он вытащил палочку, взмахнул ей, и зал погрузился во тьму.
— Чемпион Дурмстранга — Виктор Крам, — прочитал на вылетевшем листочке директор.
Я чуть не оглохла от возгласа Дурмстрангских гостей.
— Чемпион Шармбатона — Флер Делакур, — прочитал на следующем листочке Дамблдор.
Теперь были слышны возгласы со стороны Шармбатонских гостей. От жуткого предчувствия мое сердце сжалось. Нет. Чемпиона будет три. Я знаю.
— Чемпион Хогвартса — Седрик Диггори!
Со стола Хаффлпаффцев послышались крики, которые просто оглушили весь зал.
— Почему он? — растроенно произнес Ли Джордан.
Он хотел, чтобы выступила Анджелина. Признаться, я тоже об этом мечтала. А вот кто-то от меня схлопочет, когда я встречусь с ним наедине.
— Теперь...
— Профессор! — не дал договорить директору профессор Снейп.
Кубок потемнел, его пламя окрасилось в красный цвет и выплюнуло еще один листок.
— Гарри Поттер! — прочитал Дамблдор на листочке.
Зал затих.
— Роукс? — посмотрела вопросительно на меня Кэти. — Ты в порядке? Ты какая-то бледная.
Ее голос отдалился от меня, а в глазах потемнело.***
Кубок. Лабиринт. И два имени.
Я снова оказалась здесь. И снова имя Седрика обвило мне руку, словно браслет. Мгновение. Теперь я вижу кладбище перед собой, огромный котел и странную статую. Была ночь, но в лунном свете я смогла распознать на земле Седрика, а рядом с ним Поттера.
— Нет. Это невозможно, — шептал он, пытаясь привести Диггори в чувство.
— Теперь твоя очередь, — прошипели позади меня.
Я оглянулась и увидела жуткого на внешний вид волшебника. Он был лысым, а нос отсутствовал напрочь. Он направил на меня палочку.
— А ты кто такая? — удивлено спросил он у меня.
От шока я ничего не смогла ответить. Такие сны мне перестали сниться, когда я выпила зелье по настоянию мадам Помфри. Сердце сжалось, но не от страха, а от реальности происходящего.
— Роукс, я не знаю, как ты здесь оказалась, но уходи! — крикнул мне Поттер, который находился позади меня.
— Авада Кедавра!
— Экспеллиармус!
Я еле успела отскочить от заклятий, произнесенных незнакомцем и Гарри. Силы палочек схлестнулись между собой. Я медленно подползала к Седрику.
— Куда направилась, малышка? — схватил кто-то меня за волосы. — Одна жертва есть, и можно явить господину вторую.
— Отстаньте от меня!
Я отбивалась от незнакомца всеми руками и ногами, потому что палочки при себе у меня не было.***
— Роксанна! Роксанна, успокойся! Ай! — услышала я голос Фреда.
— Нет!!! — сорвалась я на крик, а затем открыла глаза.
Взору предстала знакомая палата в больничном крыле. Вокруг меня собрались близнецы Уизли и Кэти, а также обеспокоенная мадам Помфри и сам Альбус Дамблдор.
— Я попрошу всех покинуть помещение. Мне надо поговорить с мисс Дюнс наедине, — серьезно произнес директор.
Я продолжала тяжело дышать.
— Профессор? — произнесла я, когда все покинули палату.
— Вы открыли неожиданную сторону вещих снов, мисс Дюнс, — подошел ближе ко мне Дамблдор. — Вам вещие сны не снятся. Вы сами путешествуете астрально в будущее. Поэтому Вам стоит быть осторожнее и никому об этом не говорить.
— Я... Чемпионы Седрик и Гарри? Это правда? — смогла выдавить из себя лишь этот вопрос я.
Директор молча кивнул.
— Гарри не виноват. Это нужно другому человеку, — на глазах навернулись слезы.
— Я знаю, мисс Дюнс. Так что постарайтесь успокоиться и поддержать наших чемпионов. Отдыхайте.
После этих слов директор вышил из палаты, а я вновь уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Львица и Барсук
FanficШкола Чародейства и Волшебства Хогвартс. Ее четыре факультета: Гриффиндор, Рейвенкло, Слизерин и Хаффлпафф. Животные: Лев, Орел, Змея и Барсук. Но что произойдет если в звезду Барсука, влюбится ничем не примечательная Львица? Посвящение: Вот этому м...