После того, как меня выписали из Больничного Крыла, я заметила, что никто не разговаривал с Гарри. А Хаффлпаффовцы вообще дразнили его.
— Что происходит? — спросила я Джорджа во время обеда.
— Все думают, что Гарри нарочно бросил листок с именем, — прошептал он.
— Он не причем! — воскликнула я, и на меня посмотрели, как на ненормальную.
— Тише, ты чего? — протер ухо Уизли. — Так и оглохнуть можно. Я сам ничего не знаю, но раз Рон...
— И это друг? — перебила я Джорджа.
После уроков я нашла Гарри под деревом у стадиона. Какая ирония. Именно под этим деревом мне Анджелина передавала письмо.
— Как ты? — присела я рядом с ним.
Поттер был неплохим человеком. Несмотря на то, что он вырос среди ужасных родственников, он смог остаться добрым человеком. Хоть и постоянно во что-то влипал. Мне было горько от того, что его никто не слушал. Конечно. Проще обвинить, нежели выслушать.
— Странно, что ты еще разговариваешь со мной, — постарался улыбнуться он.
— Не старайся делать вид, что все хорошо, — толкнула я его в бок. — Я просто знаю, что это не ты, и все.
— Видимо, со мной разговаривают только два человека: ты и Гермиона, — опустил он голову.
— Грейнджер — умная девушка, а Рону просто мозги надо вправить, — я взъерошила его волосы. — Не кисни. И будь осторожен.
После этих слов я покинула Поттера и отправилась искать Седрика. Вот с ним предстоял очень серьезный разговор. По пути я вновь натолкнулась на этого болгарина. Он снова оглядел меня с ног до головы и расплылся в самодовольной улыбке.
Я развернулась на сто восемьдесят градусов и врезалась лбом в Поттера. А этот что тут забыл?
— Роукс? — Гарри вопросительно посмотрел на меня и на Полякова.
— Я ее парень. Так что вали отсюда, обманщик, — произнес студент Дурмстранга и схватил меня за локоть.
Недолго думая, я со всей силы наступила ему на ногу и вырвалась из его рук.
— Она, видимо, не согласна, — рассмеялся Поттер.
— Что ты...
Следующий удар по коленке отбил у Полякова все желание говорить.
— Уходим, — произнесла я и схватила Гарри за руку.
Вот бывают удачные дни, а бывают не очень. У близнецов Уизли отпали челюсти и вылезли глаза из орбит, когда они увидели нас с Поттером запыхавшимися и смеющимися.
— Ты видел его рожу? — сквозь смех произнес Гарри. – Да. Похоже, он не привык к тому, что его бьют.
— Ребят? — обрел возможность говорить Фред.
— Я натолкнулась на этого.... Как его? А! Полякова. Так вот, а Гарри спас меня, — пояснила я близнецам.
Вдруг в гостиную ворвалась Джинни.
— Так это правда? — схватила за ворот мантии она меня. – Вы, правда, с Гарри встречаетесь?!
— Эмм...
— Кто тебе об этом сказал? — задал вместо меня вопрос Поттер.
— Лаванда, а ей рассказал Маклагген, который слышал от Чжоу, — ответила младшая Уизли.
Отлично! Просто нет слов! Да ей место в Слизерине! Что она в Рейвенкло забыла?!
— Роукс? — Поттер обеспокоено посмотрел на меня.
— Я сейчас.
Я отправилась искать Диггори. От злости меня буквально трясло.
«Так, значит, это по ее указке действовал Поляков. Теперь все становится на свои места», — размышляла я.
— И с чего ты решила, что они встречаются? — услышала я за углом голос Диггори.
— Ее видели с ним у дерева, а потом они бежали, взявшись за руки. — Этот голос я узнаю везде.
— Чжоу, я не верю тебе, — голос Диггори стал настойчивей. — Она не такая.
— Может и нет, но Поттер — обманщик. Это всем известно. Так почему она была с ним, а не с тобой?
— Гарри не виноват, — не выдержала я и вышла из-за угла. — А бежали мы от того болгарина.
— Так это правда? — голос Седрика дрожал.
Ох, ты же! .. Кажется, я только что допустила промашку. Чанг стояла позади него и ухмылялась мне в лицо.
— Он не бросал своего имени в Кубок. Я просто его друг. — Мой голос дрогнул.
— Его друг Рон считает иначе, — внесла свою лепту в наш разговор Чжоу.
Седрик молча развернулся, взял за руку Чжоу и, уходя, произнес:
— Я думал, что ты другая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Львица и Барсук
FanfictionШкола Чародейства и Волшебства Хогвартс. Ее четыре факультета: Гриффиндор, Рейвенкло, Слизерин и Хаффлпафф. Животные: Лев, Орел, Змея и Барсук. Но что произойдет если в звезду Барсука, влюбится ничем не примечательная Львица? Посвящение: Вот этому м...