Первое Испытание

1K 45 0
                                    

     В преддверии первого испытания к нам приехала журналистка Рита Скитер. Я понимаю, что она журналистка, и это — ее работа, но порой она была настолько приставучей, что можно было сразу брать веревку, мыло и отправляться в горы. И, естественно, ее привлек Гарри Поттер. Как же так? В турнире участвует несовершеннолетний, да, к тому же, такая знаменитость.

Мы с Седриком после тех событий больше не виделись. Фред и Джордж ходили мрачнее тучи и каждый раз, как только видели хаффлпаффца, норовили наброситься на него, но, по моей просьбе, ничего не предпринимали. Я поняла позицию Диггори, как только близнецы мне всё пояснили.

Со стороны казалось, что я влюблена в Поттера, потому что была уверена в его невиновности, в то время как его лучший друг Рон считал обратное. Гермиону никто в расчет не брал, потому что она — девушка. Вот это логика так логика! Плюс, то событие с болгарином. Может, в обычной ситуации никто бы ни о чем таком не подумал, но не при данных обстоятельствах. Вот так. Я не стала повторно лить слезы. И пытаться как-то удержать Седрика возле себя. Всему виной то путешествие, которое я совершила в последний раз. Вполне возможно, он погибнет именно потому, что мы на тот период можем быть вместе.

Прошло еще время. Поттер в одну из ночей отправился к Хагриду. Рон все так же не общался с ним. Близнецы поддерживали нейтралитет, а вот Гермиона находилась между двух огней. Когда он вернулся, то был очень обеспокоен.

— Поттер, что-то случилось? — как-то спросила я, когда мы оказались в гостиной одни.

— Драконы, — словно во сне произнес он.

— Что? — не поняла его я.

— Первое испытание — это драконы. Мне Хагрид показал. И, как я понял, все об этом знают, — пояснил он.

— А Диггори? — ляпнула первое, что пришло в голову, я.
Поттер покачал головой, а затем произнес:

— Я ему сообщу. Не переживай.

— Как? Он же...

— В этой ситуации важен Турнир, а не ты. Прости.

— Извиняться не за что. Сама все прекрасно понимаю, — улыбнулась я и встала с дивана. — Пойду-ка, пока Рита не написала статью о любовном треугольнике.
На мое заявление Поттер фыркнул. Да. Попортила ему крови эта Скитер.

Всю следующую неделю я была как на иголках. Поттер тренировался в заклинаниях и впервые обкладывался книгами, как Грейнджер. Гермиона постоянно жаловалась на Крама, а ко мне больше не приставал тот болгарин. Ха. Как говорится, Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить. Хотя...

Что-то не было заметно, что у Чанг обстоят дела лучше. Она то и дело ходила вечно чем-то недовольная и старалась меня не замечать.

— Все в порядке, — сообщил мне как-то за обедом Гарри.

— В смысле? — не поняла я.

— Седрик знает.

— Он поверил тебе?

— Не знаю, — пожал плечами Поттер, — Но я считаю, было бы глупо не подготовиться, на всякий случай.

— Спасибо, — улыбнулась я.

— Для друга — все, что угодно, — рассмеялся Гарри.

Наступил день первого испытания. Все уроки в тот день закончились в полдень, чтобы все успели к соревнованиям расположиться на трибунах. Я оказалась между близнецами.

— Ради тебя, сестренка, мы будем болеть за Гарри, — рассмеялся Джордж.

— Очень смешно, — буркнула я и приготовилась наблюдать за происходящим.

Надо сказать, ничего подобного я в жизни не видела. Огромные драконы, которые охраняли яйца. Задачей чемпиона было отобрать золотое яйцо и при этом остаться в живых.

Первым был Седрик. Впервые за все это время я смогла увидеть его. Несколько первых попыток у Диггори были неудачными, но вскоре он смог обмануть рептилию и взять яйцо. Трибуна ликовала победе хаффлпаффца, а он посмотрел прямо в мою сторону. От его взгляда мое сердце подпрыгнуло, а на глаза навернулись слезы.

— Дюнс...

— Джордж, все хорошо, — вытерла я их рукой.

Следующей была Флер, но ее поединок я пропустила. Мне снова стало нехорошо. Голова закружилась, а ком подкатил к горлу. Я начала протискиваться между зрителями. Воздуха уже не хватало. Когда я вышла на поляну, меня схватили за руку.

— Чего тебе надо? — спросила я Чанг. — Я уступила тебе. Путь свободен. Так зачем теперь меня трогать?

— Но я так не считаю, — прошипела она.

Только сейчас за ее спиной я заметила Полякова, который быстро подошел ко мне и приложил к моему рту платок. В глазах резко потемнело. Нет! Я не приняла лекарства! Нет! Я не хочу видеть его смерть снова! ..

***

— Где я? — Только после того, как я озвучила свой вопрос, я смогла разглядеть очертания Хогвартса в лунном свете.

Замечательно! Сейчас попадусь Аргусу. У нас отнимут очки, и накажут, в придачу. Позади меня послышался шелест. Я оглянулась и увидела Поттера. Он был весь бледный. Лицо его было в царапинах, а одежда грязной. Гарри подошел ко мне и уткнулся носом в плечо.

— Прости, — прошептал он. — Я не смог его спасти. Волдеморт вернулся, потому что я слаб. Прости за него.
Я стояла не в силах что-либо ответить и пошевелиться. Значит, я снова в будущем?

— Я уверен, что он любил тебя. Хоть вы и были упрямцами до последнего. Я знаю. Он жалел о той ссоре до конца.
С этими словами Поттер обнял меня.

***

Резкий неприятный запах ударил мне в нос. Я с неохотой открыла глаза.

«Да у Чанг просто фантастическое воображение», — подумала я, когда мне на плечо приземлилась моя сова Аласт.

— Эй! — поморщилась я. – Ах, ты ж! Замечательно!

Пошевелиться я не могла. Руки и ноги оказались связанными. И, судя по тьме за окном, был далеко не день. Отлично! Просто гениально! Конечно, кто пойдет ночью отправлять письма. И я уверенна, что все сейчас в замке празднуют победу. Так что, надо как-то самой выбираться.

Я попыталась пошевелить рукой. Увы, она отдалась жуткой болью. Тогда я аккуратно разогнула ноги. Резкая боль резанула по левому ребру.

— Ах! — не выдержала я.
Из глаз выступили слезы.

«Видимо, оно сломано, или просто ушиб», — мелькнуло у меня в голове.

Я снова огляделась. Совятня — не самое приятное место. Да к тому же, хотелось побыстрее накостылять той девчонке. Кстати, я с ней так и не разобралась за выходку на озере. Хорошо. Приплюсуем и это.

Внезапно послышались голоса и шаги.

— Роукс, ты здесь?

— Поттер? Я здесь, Гарри, — голос охрип, а горло нещадно драло.

— Ты слышал?

— Фред! — с последних сил крикнула я.
Вскоре я снова провалилась в сон на руках Четвертого Чемпиона.  

Львица и БарсукМесто, где живут истории. Откройте их для себя