Перед Балом

1.1K 48 0
                                    

  В Больничном Крыле я провела примерно с неделю. Многие ребята за это время успокоились, и на Гарри никто не наезжал. Приятно было узнать, что Рон помирился с Поттером, и они снова проводили время вместе. На вопросы близнецов, как я оказалась в совятне, я так и не отвечала. Не пристало мне ябедничать на Чжоу. Свои проблемы надо решать самой. Вся школа возбужденно обсуждала приближение Святочного Бала. Главными темами были «что надеть?» и «кто кого пригласил?». И почему нельзя было вернуться на третий курс?

После урока Трансфигурации профессор МакГонагалл напомнила нам о том, что скоро мы все должны пойти на занятие по танцам, чтобы не опозориться на Балу. Ох! Я просто «отлично» танцую.

После урока я направлялась в библиотеку, когда меня догнал Гарри.
— Роукс, ты как?
Надо сказать, что после всего случившегося мы сблизились. Но не настолько, как Рон и Гермиона с ним. Я просто была хорошим человеком, который его не бросил и поддержал. Не более.

— Нормально, — слабо улыбнулась я.

— Все еще болит? — Поттер обеспокоенно посмотрел на меня.

— Ничего. Дюнсы не сдаются, — ответила я.
Мимо нас прошел Седрик.

— Диггори!
Хаффлпаффец не обратил на него внимания и скрылся за углом коридора.

— Эмм... Если так продолжится, то вы оба на бал не попадете, — задумчиво произнес Поттер.

— Он пригласит Чжоу, — вздохнула я.

— А вот я не уверен, — загадочно улыбнулся сокурсник.

— Погоди. Ты что-то знаешь? — схватила за локоть его я.
Поттер лишь посмотрел на меня, а затем ответил:

— Он отказал Чжоу. Теперь за ним бегает стайка остальных студенток. Так что, советую не терять шанса.

— Я не собираюсь с ним объясняться, — буркнула я.

После нашего разговора прошла неделя. Рождественские каникулы медленно приближались. Я написала маме письмо с просьбой прислать мне кулон бабушки. Этому оберегу, как выражалась мама, было лет примерно триста. Он переходил от родителя к ребенку. Сама я в способности кулона не верила, но в свете последних событий решила подстраховаться. Но родительница, кроме кулона, прислала мне еще и платье к Балу.
Н-да. Она никогда не считалась с моим мнением, когда покупала что-то из одежды.

— Красивое, — услышала я за спиной голос Кэти, когда распаковала сверток с платьем и примерила его ради интереса.

Оно было светло-лилового цвета, длиной до пола, и полностью облегало мою фигуру. Все бы ничего, но вот глубокий вырез на спине вгонял в краску.

— Тебе идет. Еще бы прическу, партнера, и будет просто шик! — продолжала восхищаться Белл.

— Не получится, — ответила я и принялась снимать мамин подарок.

— Почему?

— Идти не с кем, — пробормотала я.

— Еще не вечер, — рассмеялась подруга.
Когда мы спустились в гостиную факультета, туда влетел Поттер и схватил меня за руку.

— Дюнс, выручай! — крикнул он.
Я застыла в растерянности, а Белл чуть не споткнулась о небольшой стул.

— В чем дело, Гарри? — осипшим голосом произнесла я.

— МакГонагалл хочет, чтобы я танцевал, так как я — участник Турнира.

— Эммм... Я не умею танцевать. Так что, ты не по адресу, — неуверенно ответила я.

— Роукс, пожалуйста, — Поттер с мольбой посмотрел на меня. — Учиться будем вместе.

— Вот и «не пригодится», — хохотнула Кэти. — Увидимся.
Она прошла мимо нас.

— Хорошо, — сдалась я, когда за ней закрылась дверь. — Помогу, на правах друга.

— Отлично! Спасибо тебе! — чмокнул меня в щеку Поттер и был таков.

Знала бы, на что подписывалась — никогда бы не согласилась на это. Когда мы с Гарри заявились на репетицию, у всех учеников, кроме Рона с Гермионой, отвисли челюсти. Надо сказать, что я тоже была неприятно удивлена, когда увидела Диггори с Чанг. Видимо, она добилась своего. Шустро, за недельку-то, если Поттер не ошибся.

Первый урок прошел относительно нормально. Точнее, ужасно. Но мы с Поттером стоили друг друга. Оба наступали на ноги друг другу и оба чуть не падали, сбивая остальных участников. Профессор МакГонагалл была в тихом шоке: один из участников Турнира просто опозорит всю школу!

— Так. Все свободны, — сказала она после двух часов мучений, а затем обратилась к нам: — А Вы, мистер Поттер, и Вы, мисс Дюнс, останьтесь.

Вот так и подошли Рождественские каникулы, в репетициях. Надо сказать, навык танцев мы с Гарри медленно усваивали, вот только, все равно продолжали отдавливать друг другу ноги да спотыкаться.

— Сразу видно, что ты Гарри — не претендент, — произнес как-то Фред, наблюдая за нашими жалкими попытками научиться танцевать.

— Ты о чем? — не понял Поттер.

— Поймите. Танец — это чувства, любовь. Просто дружбы мало, чтобы стать партнером. Надо уметь чувствовать друг друга, — расплылся в улыбке Уизли.

— Ты сейчас к чему это сказал? — разозлилась я.

— Тебе нужен Диггори, а тебе просто надо найти даму сердца, — вынес вердикт Фред.

— Может, прекратим это все? — с мольбой я посмотрела на Уизли. — Мне он поперек горла встал. Хватит. Хлебнула я с ним.

— Но ты же любишь его. Правда? — внес свою лепту Поттер.

— Еще раз скажешь что-то про Диггори или меня, на бал пойдешь один! — разозлилась я и выбежала в коридор.
Нашлись умники. Со своими бы проблемами разобрались, прежде чем лезть ко мне с советами.

Я была настолько зла на ребят, что совершенно не заметила Седрика, который направлялся в мою сторону. Только столкнувшись с ним, я поняла, кто стоит передо мной. В глазах резко потемнело, и я рухнула на руки хаффлпаффцу.  

Львица и БарсукМесто, где живут истории. Откройте их для себя