Разговор и Туры

1.2K 45 1
                                    

    Сад из роз. Именно здесь я хотела встретиться с ним. Интересно, зачем он написал мне, если почти безоговорочно верил ей?

— Привет, — раздался знакомый голос позади меня. Я оглянулась и увидела Седрика.
Вскоре мы сидели на лавочке и тихо разговаривали.

— Так значит, вы и правда с Поттером не встречаетесь? — задал он мне первый вопрос.

Чжоу Чанг для Диггори была всегда верной подругой. Они общались еще с прошлого года. Но у Седрика не было к ней чувств, кроме как братских. Парень всегда относился к ней, как к сестре. Но в этом году он заметил, как Чжоу изменилась. Она постоянно говорила, что он ей дорог. Но в настоящих чувствах не признавалась. Когда произошел инцидент с болгарином, Чанг рассказала Диггори о том, что я влюблена в Гарри. Ведь после того, как я очнулась, я отправилась искать в первую очередь Поттера, нежели Седрика. Потом он сам лично видел, как мы общались. А после первого тура Гарри и я вообще исчезли из поля зрения загадочным образом.

— Так. Стоп! — не выдержала я. — Чтобы ты знал, меня похитили.

— Мне об этом уже рассказали Уизли. Вот только они не сказали, кто, — невесело усмехнулся Седрик, – Но, если честно, я не мог спокойно смотреть, как ты танцуешь с Поттером, и отдавил все ноги Чжоу.
После этого заявления... Я не помню, когда так смеялась в последний раз. Мой смех продолжался с минуты три примерно, через который я пыталась попросить Диггори пока ничего не говорить.

— Подожди, — вытерла я выступившие от смеха слезы. — Ты отдавил ей ноги?
Седрик покраснел. Вот уж не думала, что лично вгоню милого звезду Барсуков в краску.

— А это? — указала я на подвеску. — Как тебе пришла в голову такая идея?

— Я решил извиниться перед тобой и не знал, как лучше сделать. Просто ты разговаривала во сне, и меня это заставило волноваться, — уже серьезным тоном продолжил он.

Теперь моя была очередь для откровенного разговора. Я ему рассказала абсолютно все, без утайки. Диггори слушал и поверить не мог, что такое в принципе возможно.

— Мой последний сон был о том, что ко мне пришел Гарри и извинился за то, что он не смог спасти тебя. Он говорил, что ты до последнего жалел о нашей ссоре. Именно тогда я поняла, что твоя смерть возможна даже в том случае, если мы не будем встречаться, — закончила свой рассказ я.

— Так ты из-за этого не хотела со мной общаться?

— Я боялась, что наши отношения приведут к этому исходу, — ответила я.
Седрик обнял меня. Его прикосновения. Как же я по ним скучала! Его руки такие мягкие и теплые.

— Прости, — прошептал он. — Прости меня, идиота. Я люблю тебя, поэтому не мог смириться с тем, что ты отправилась с кем-то другим на бал. Я больше никогда тебя не отпущу и никому не отдам.
От его признания моя душа была готова вознестись. Я прижалась сильнее к Диггори и ответила:

— И ты меня прости. Смешно.

— Что смешно? — улыбнулся он.

— Не притворяйся, будто не знаешь, — начала тихо хихикать я.

Скромная Львица влюбилась в Звезду Барсука.
Смешно.

— Погоди, — отошла я от него и достала из сумочки бабушкин кулон. – Вот. Возьми. Мне так будет спокойней.
Седрик наклонил голову, и я спокойно надела оберег ему на шею.

С тех пор время полетело со стремительной скоростью. Во втором испытании, как я и предвидела, были русалки. Надо сказать, для Чжоу все было крайне неожиданно. Я не знала, что там между ней и Диггори произошло, но то, что Седрик больше не общался с ней, заметили все.

На втором испытании Диггори спасал меня. Для всех было огромной неожиданностью, что сокровищем хаффлпаффовца была я, а не та, с которой он танцевал на балу.
Благодаря лекарству мадам Помфри, я больше не падала в обмороки, и странные путешествия в будущее не совершала.

Наконец, подошло время для последнего испытания. Мы с Седриком встретились в том самом саду, в котором разъяснились на балу.

— Я... — хотела было начать разговор я, как Диггори впился в мои губы страстным поцелуем, от которого меня бросило в дрожь, а ноги утратили силу стоять на твердой поверхности.
Седрик, почувствовав мое состояние, прижал меня за талию к себе сильнее, тем самым не дав мне упасть.

— Я не погибну, обещаю, — прошептал он мне после поцелуя. — Мы будем вместе, слышишь?

— Я знаю, — коснулась я кулона.

Началось третье испытание Турнира Трех Волшебников. От перенапряжения и волнения меня трясло. Я то и дело сжимала руку то Фреда, то Джорджа, которые на меня смотрели, словно на ненормальную.
Вот Чемпионы скрылись в Лабиринте. Первой выбыла из игры Флер, за ней последовал Виктор. Седрика и Гарри не было долго.

— Он...

— Не трусь, все хорошо, — выдавил из себя Фред.
Видимо, крепко я его руку сжала.

Вскоре появился Седрик, который сразу же бросился к Дамблдору и о чем-то с ним заговорил. Потом он подошел ко мне и произнес:

— Я не знаю, что там с Поттером, но если бы не твой кулон, который порвался, меня бы здесь не было.
После слов Диггори, появился сам Гарри с Кубком.

— Он вернулся! — крикнул он. — Волдеморт вернулся...  

Львица и БарсукМесто, где живут истории. Откройте их для себя