Если бы время повернулось вспять.
Если бы это было возможно, я бы незамедлительно это сделал. Я бы вернулся туда, где все началось. Где Он весело улыбался мне, обнажая свои белые зубы. Я бы вернулся туда, где Его тонкие руки касались моих,отчего мои пальцы вздрагивали. Туда, где мы первый раз прошлись по улице вместе, узнавая друг друга,знакомясь с интересами каждого. Туда, где мы начали принимать друг друга. В тот нелегкий и длинный путь к осознанию себя и своей сущности. К Тому, чьи глаза завораживали, чей характер пугал и чей образ был диким для меня.
Если бы было возможным начать все заново, я бы вернулся к началу и предотвратил бы то, что помешало нам узнавать друг друга и дальше.
Если бы это случилось, мы были бы здесь, вместе. Не было бы этих строк, всех этих мыслей и той тоски, что даёт знать о себе изо дня в день.
Сначала бы мы познакомились хорошенько. /хотя и того, что мы знали, было почти достаточно/
Стали бы чаще прогуливаться, ходить в кино и обнимать друг друга при каждой встрече и каждом прощании. Он называл бы меня необычным, я называл бы Его особенным.
Если бы я мог вернуть то время, писал бы Ему каждую ночь "Сладких снов" и ментально ложился бы с Ним. Спать Он, конечно, никогда бы сразу не уходил, ещё поболтав со мной.
Затем мы бы становились все ближе, дороже друг другу. Объятия стали бы ещё крепче, ещё искренней и нежней.
Остановившись у маленькой речки, Он бы, дождавшись конца нашей беседы, тихо поцеловал меня. Совсем невесомо и робко, хотя Ему не присущи эти черты. Я бы заправил прядь Его волос Ему за ухо, стеснительно улыбаясь в чужие губы.
Мы бы шли за руку мимо домов под вечер. Он бы рассказывал истории из прошлого, к которым я бы ревновал. Но потом я бы успокаивался, снова Его обняв. Мы бы подошли к моему дому после очередной прогулки, дотронулись кончиками пальцев до наших щек, улыбнувшись.
И потом, через год, через два или три, или больше, мы бы стали единой Вселенной. Мы бы стали одной частью этого огромного жизненного пазла. Дополняли друг друга, любили друг друга. Иногда бы ругались, но снова мирились. И снова любили и дополняли. Танцевали бы до упаду в моей или Его комнате. Пили бы кофе с зефиром, укутавшись в один плед.
Ах да, вместе бы слушали Его любимую Земфиру. Песни про апельсины и корабли, про то, как искали друг друга долгими ночами. Он спел бы строчку "Чувством и долгом, мы жить будем долго, и вместе взорвемся в метро". Я бы редко подпевал,потому что Земфиру люблю не так сильно.
Мы бы переехали подальше отсюда, позабыв остальных людей. Сняли б квартиру, в гостиную поставили бы синий диван. Который по вечерам мы бы раздвигали, превращая его в большую кровать. Засыпали бы вместе, посыпались бы тоже, вдыхали бы запах наших волос.
Любили друг друга, дополняли друг друга.
Возможно, сейчас бы мы сидели дома, смотрели фильмы. Или я попросил бы Его помочь мне с учёбой, на которую я иногда забивал бы. Из-за Него.
Мы бы выпили кофе, съели бы что-нибудь, включив телевизор.
Остались бы дома вдвоём в новогоднюю ночь, играли бы на гитаре, пели бы песни. После боя курантов закрыли бы входную дверь снаружи, спустились бы вниз и вышли на улицу. Стояли бы возле подъезда в обнимку, наблюдая за фейерверками, что пускали бы соседи по лестничной клетке.
Он бы никуда не уезжал, оставляя меня одного. Он бы меня не забыл, полюбив кого-то другого.
О, если бы время повернулось вспять...
Если бы это было возможно, я бы вернул все то, о чем мечтаю сейчас.
~
Возможно, в параллельных вселенных мы сидим сейчас вместе, болтаем, поем.
Корабли в нашей собственной гавани.
Сладкие апельсины.
Альбомы, где мы рисовали друг друга гуашью.
Метро,где взорвались и больше не вместе.
Возможно, в параллельных вселенных, но не в этой.
Время вспять не повернется, но что, если бы Он вернулся? Приехал бы, вспомнил, дотронулся бы взглядом до моего. Был бы я счастлив?
Что, если бы Он никуда и не уезжал? Остался бы здесь, мы бы не переставали общаться. Был бы я счастлив? Пошло бы это на пользу?
Все могло бы пойти по наклонной. Он остался бы, но забыл меня здесь. Это было бы больнее : видеть Его, но не иметь возможности прикоснуться. Ведь все могло бы пойти не так, как в моих мечтах и фантазиях. Был бы я счастлив, сидя в Его или моей комнате, напевая песни Земфиры? Были бы мы счастливы друг с другом, и было бы так хорошо, как мне хочется?
Ведь я просто представляю это, мечтаю, но если посмотреть правде в глаза и мыслить реально, то нужно ли мне это? Действительно ли я хочу всего того, о чем писал раньше?
Определённо, было бы замечательно, если бы мы были счастливы, если бы мы были вместе. Не о чем было б и волноваться, если было бы счастье.
Но было бы так? Думаю, не было б. Он бы все равно перестал проводить со мной время, он бы так и не поцеловал меня, он бы так и не обнял меня в новый год. Я бы думал о Нем все реже и реже, пока бы совсем не забыл. У Него были бы новые близкие люди.
Так нужно ли, чтобы Он возвращался? Не нужно, я не хочу. Конечно, я скучаю и безумно тоскую по тем коротким временам, когда мы были вдвоём. Но если люди уходят, пускай. Нужно научиться их отпускать.
Я ненавидел Его так долго, сколько люди друг друга не любят. Ненавидел за то, что Он бросил меня,что оставил один на один с моим никудышным существом. Так ненавидел, что Он оставил свой галстук и книги в моей квартире, что не забрал их и не увез. Я ненавидел себя за то, что не мог от них избавиться. Засыпал в обнимку с его пиджаком, ненавидя этот пиджак. Ненавидя Его самого.
Если бы Он вернулся, был бы я счастлив? Возможно. Но этого не случилось,Он не вернулся, не позвонил и даже не написал. А я ждал, как собака. Сидел и ждал, прислушиваясь к каждому сигналу телефона. Рвал и метал, ненавидя Его, проклиная и мысленно избивая. Какого черта? За что? Я не заслуживаю такого обращения. Я не заслуживаю быть брошенным , быть забытым и одиноким. Я просто не-за-слу-жи-ва-ю. Я не должен страдать, а Он–пить с кем-то вино и рассказывать шутки. Я боялся, что он будет песни Земфиры петь с кем-то другим, без меня. Не со мной!
Если бы Он вернулся, делал бы я все для него, как раньше? Определённо.
Был бы я счастлив? Нет.
И мне суждено страдать от ножа, вонзившегося в моё сердце. Потому что ничего не вернуть. Потому что есть только :
Если бы
Если бы
Если бы
~
Но мне все равно придется
вынуть нож из себя. Испачкавшись кровью, перекосившись от боли, но избавиться от холодного металла.
Люди уходят.
Пу
Скай
Ничего не вернуть? Ну и ладно. Пускай не почувствую тепла Его кожи, запаха Его волос. Пускай он уходит, поёт эти проклятые песни Земфиры с кем-то другим. Не со мной.
Мне плевать.
Нет, не плевать, я отпускаю. Отпускаю людей от себя. Отрываю их от своей души, как нашивки с рукава куртки. С треском и торчащими нитками. Отрываю людей от себя.
Отрываю Его, отпуская на волю, вдохнув воздуха в лёгкие. Он уехал, оно и к лучшему. Легче отпускать.
Надо жить не "вчера" и не "завтра", стоная от прошлых ран. Прежде чем вспомнить, нужно подумать, что нужно сделать сейчас.
Поэтому
Моё "если бы" растворяется в "есть". Я прекращаю копаться в прошлом. Начинаю новую жизнь. Без Него. Без других прошлых людей, портящих моё настоящее. Нужно привыкнуть, что каждый уходит, уйдёт, не вернётся. Это нужно научиться принимать и с этим необходимо смириться.
И сейчас уже я не жду Его, сидя в комнате. Не бегу к Нему, стоит Ему набрать мой номер. Я с другими людьми, с теми, кто тоже уйдёт, но сейчас они здесь
И я
Счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы время повернулось вспять.
Short StoryЕсли бы это было возможно, я бы незамедлительно это сделал. Я бы вернулся туда, где все началось. Где Он весело улыбался мне, обнажая свои белые зубы. Я бы вернулся туда, где Его тонкие руки касались моих,отчего мои пальцы вздрагивали. Туда, где мы...