2. Ким Тэхен, ты ещё одна сволочь

959 50 5
                                    

Утро 8-21:

Проснувшись, я поняла, что нахожусь одна в доме, ну кроме ещё некоторых служанок.
Я, сладко потянувшись на постели, вспомнила, что сегодня за мной заедет Тэхен и спрыгнув на пол: нет же мне нормально встать и пойти — это не моё, моё - упасть лицом на пол из-за одеяла в ногах, а потом еще смеяться надо собой.
- Афф, больно. Локоть... - простонала я, но продолжала лежать, встать у меня не было сил, но настроение было хорошое.

- Ким Джису! К вам пришли гост... - служанка постучавшись вошла, а за ним появился знакомый мне силуэт. Но увидя меня, парень лишь издал смешок, а служанка извинилась за то, что не спросила можно ли входить ,но я никогда не ругаюсь на неё. Ага, конечно.

/Flashback:
— Клин,ужасно постирано бельё! Ты не следишь за этим!
Клин, почему здесь столько пыли? Увольте того, кто убирался здесь.
— Клин,почему мусор в моей комнате?
— Клин,что с младшей служанкой? Увольте! Не умеет обращаться с Госпожой./

УПС.

Я лишь мягко улыбнулась, смотря на тётю и не поднимая вгляд на парня, ведь никто не видел, как я лежу на полу.

- Клин, вы можете идти. Ничего страшного! - сказала я и улыбнулась.
- Простите. - еще раз паклонившись, Клин вышла из комнаты.

- Эм, а чего ты так нарядился? - нарушая тишину, спросила я у брюнета, ведь он был одет даже очень элегантно,а волосы у него прекрасно уложены, оценила. Сейчас он более сексуален, чем есть. "Фу,такие мысли!не думать,голова! "-мысленно дав себе пощечину.

- Всё таки, ты думаешь обо мне? Ну ничего страшного, смотри, только слюнки не распускать. Ах-ах.
- ухмыляясь, вдруг сказал Лунтик.

- Я это вслух сказала?
- да,
- Тогда можешь притвориться , что всё мимо ушей пропустил. - сказав,я хотела пройти мимо него в ванну, но он стоял возле двери к ней.
Неожиданно, Техен, схватив меня за руку, повернул к себе и прижал всем телом к двери, что она немного скрипнула.
- Эй, ты чего? Совсем страх потерял? Касаться меня. - начала я тихонько, ведь я была ниже этого человека (как многие девушки) , да еще так получилось, что я утыкаюсь ему прямо в плечо. А от него приятно пахнет. Фэ!

- А ты по ходу ждала меня? Если уж так откровенно одета. - чуть наклонив голову к моему лицу, прошептал он мне в ухо, отчего по всему телу прошлось стадо мурашек.
Ох, я и вправду такая глупая? Вот угадайте, в чем я сейчас.
- да, да, я на мне короткие черные шорты, и тёмно-серая майка с декольте (других удобных пижам не было¡) . В Корее такое на улицах не носят, но я то только в своей комнате.

Фальшивая Ким Джису и её жизнь [любовь напрокат] Место, где живут истории. Откройте их для себя