Новый год

2.3K 135 6
                                    

На следующий день .
Я целую ночь думала о Чимине . Позвонила маме и я поздравила её . Жаль , что она не могла приехать , но одиночества я уже не чувствовала . Мне было хорошо и кажется , я влюбилась , но мне так не хотелось это признавать . Я вышла погулять , на улице шёл снег , и я даже подпрыгивала от того , что у меня было очень хорошее настроение . Хотелось написать Чимину , пойти со мной погулять , но я слишком трусиха для этого . Интересно Чимин будет с кем-то праздновать ? Кстати , у меня же перед ним должок , он мне принёс пиццу , теперь моя очередь , ведь так ? Я позвоню ему по этой причине !
- Привет . Может сходим сегодня или завтра , как тебе удобно , в кафе ? Я тебе должна , ведь .
- Ого , свидание ?
- Нет , просто ...
- Ладно , ладно , одевайся потеплей .
- Хорошо , ты тоже ...
- Встретимся в кофейне , через час .
- Ок . Пока !
- До встречи .
Он подумал о свидании , хотя это с одной стороны - это так ... Ладно , чтобы надеть ?
Через час .
Мы встретились и зашли в кафе . Говорили о многом . Он спросил , почему я не праздную Новый год . Позже я спросила у него , папа на работа слишком занят ... Этот разговор закончился грустно . Чимин даже перестал шутить , поэтому в моей голове крутилось множество мыслей , как ешь развеселить .
- Знаешь ? Вообще-то ... Я училась вязать ради тебя , ведь ты очень хороший человек , так как держишь мою тайну в секрете . Я хочу сказать тебе , спасибо за всё !
- Можно же просто сказать спасибо без объяснений , ты всё досконально объяснишь , ты такая смешная .- говорил он смеясь надо мной . Его смех немного меня раздражал , но я рада , что он не грустит!
Мы пошли на площадь , где через несколько минут будут салюты . Во время салюта , хочется загадывать желания . Спустя 5 минут , их наконец-то запустили , салюты будто надежда на лучшее будущее , я очень люблю на них смотреть . Искорки разлетались в разные стороны и хотелось , чтобы ни одна искорка не оставалась без внимания . Я посмотрела на Чимина , он все это время смотрел на меня .
- Ты очень любишь салюты , ведь так ?
- Да , они меня вдохновляют .
Я продолжила смотреть на разгорающиеся искорки . Как в какой-то момент ко мне приблизился Чимин и поцеловал меня в щёку . Я была очень удивлена .
- И тебе спасибо за все . - его улыбка была очень красивой и сияющей  , что мне не хотелось даже спорить , я просто буду помнить этот прекрасный момент в моей жизни . Так начался мой год 💓.

JIMIN AND ROSE , lovestoty ? Место, где живут истории. Откройте их для себя