Глава 12

2.2K 50 2
                                    

POV Таня
Мы с Машей спустились вниз на задний двор. Все девочки уже были там. Играла музыка, все танцевали, веселились, и везде были эти камеры. Ну конечно, куда же без них! Вдруг музыка затихла и из за угла вышел Егор.
-О, вы уже вижу веселье без меня начали. Предательницы!-сказал он "обидчиво". Конечно, он не мог сказать это в правду. Дураку было понятно, что эта была нелепая шутка. Дураку может быть и было бы понятно, но не нашим девочкам. Они похоже приняли это за правду, потому что они все сделали такие моськи, что аж не описать. Да, у кого-то проблемы с юмором.
-Да ладно, я просто пошутил! Вы поверили?-спросил он, хотя я уверена прекрасно знал ответ.
-Нет. Ты что! Мы все поняли! Просто решили подыграть тебе!- сказала Марго. Мда...

Вечеринка была в самом разгаре. И тут заиграла медленная музыка. Вам не кажется, что это не в тему? Потому что, сейчас, если Егор выберет кого-то одного, то другие будут не в восторге мягко говоря.
Так я могла бы размышлять вечность, но из моих размышлений меня вырвал Егор.
-Потанцуем?-спросил он, протягивая руку.
Я посмотрела на девочек. Так и читалось: " Сучка, если ты согласишься, то мы тебя закопаем!"
Взвесив все за и против я согласилась.
Мы прошли в середину и начали танцевать.
-Ты не боишься, что твои соперницы загрызут тебя?-спросил он шепотом, наклонившись к моему уху, а его горячее дыхание обжигало шею.
-Это ты пригласил меня на танец, а отказывать не прилично. -так же шепотом ответила я. В ответ я получала лишь молчание.
Танец закончился. Он провел меня к тому месту, откуда и "забрал".
-Думаю, что этой нотой мы и закончим наш прелестный вечер. Вы наверника устали и предлагаю попрощаться.-сказал Егор.
Все начали прощаться с ним.

*следующие утро*
С утра девочки решили пойти искупаться. Так как на территории особняка находился бассейн, для них это не составляло труда. А я решила остаться в комнате, так как мне надоели эти камеры.

Через час девочки вернулись обратно. В комнату зашла Маша.
-Зря ты с нами не пошла. Весело было!-сказала Маша переодеваясь.
-Я бы пошла, но... камеры. Они меня смущают.
-Что-то они тебя не смущали, когда ты танцевала с Егором.
-Тогда, я просто забыла про их существование.
-Ну и делай так всегда!
-Легко сказать.
В комнату зашла Алиса.
Алиса-невысокая блондинка с голубыми глазами. Она не такая уж и злюка, как и другие. Алиса с ними практически не общается. Думаю мы могли бы подружиться.
-Девочки, пойдемте вниз. Посидим, поболтаем!-сказала задорно она.
-Да, сейчас Лиса.-сказала Маша. И Алиса ушла.
-Я чего-то не знаю?
-Мы с ней немного подружились. Кстати хорошая девчонка. А сейчас поднимай свой зад и дуем вниз.
-О, нееет! Опять камеры!-заныла я.

Вот мы уже сидим в гостиной целый час, а девочки обсуждают моду. Бедный оператор даже заскучал. Надеюсь они обрежут этот момент.
Я оглядела всех, но не заметила Настю. О, вот и она. Легка на помине. Она была нарядно одета, как будто куда-то собиралась. Стоп! Неужели...
-Девочки, я пошла на свидание с Егором. Не скучайте!-сказала Настя, при этом смотря на меня так, типа: " Он первый пригласил меня, а не тебя!" Ой, больно надо было.
-Удачи!-сказала я ей.
-Спасибо.-недовольно сказала она. Что за люди?

Весь день Насти не было. И только к вечеру она заявилась, причем с розой.
-О, посмотрите кто пришел! Ну как прошло свидание?-поинтересовалась Маша.
-Все было шикарно! Егор оказывается такой романтик! Жалко, что Таня тебя не было, ты бы оценила.-сказала она.
-Ничего. У нее будет намного лучше, чем у тебя. Поверь!-сказала Машка.
-Ладно,я пошла. А то скоро церемония роз начнется.
И она ушла в комнату.

Все собрались на церемонию роз. Я одела бежевое платье в пол и беживые туфли. Волосы завила.
Вот мы уже стоим и ждем нашего уважаемого холостяка. Через несколько минут он пришел.
-Привет девчата! В первую очередь, я хотел бы поблагодарить Таню за тот прекрасный танец на вечеринке; во вторых, так же хочу сказать спасибо Насте за прекрасное свидание и в третьих, не буду вас задерживать, поэтому начнем церемонию.-сказал Егор.-Первую розу я хочу отдать Марии. Надеюсь ты примешь ее?
-Да.-спокойно ответила Мапша подходя к нему.

И опять остались две розы. И опять я не получила ее пока что. Ушли уже две участницы. Остались только я, Алиса и Марго. И одна из нас должна будет уйти.
-Алиса.-сказал Егор. Почему то в этой момент я напряглась, так как остались только я и Марго. Марго посмотрела на меня уверенным взглядом. Она уверена, что он выберет ее.
-И эту последнию розу я хол бы вручить...-сказала Егор, смотря то на меня, то на Марго. Я посмотрела на Машу. Было понятно, что она волновалась.
-Марго...

Холостяк|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя