2 глава.

28 2 4
                                    

Знаете у меня довольно высокий рост для своих лет.Иногда я этого стесняюсь.Хотя нет.Я всегда стесняюсь своего роста.
Всю жизнь я рос не по годам и не по часам,а по минутам.Ну другим словами я быстро рос.
Я почему-то считал людей с низким ростом красивыми(я и сейчас считаю😄)Ну они ниже,значит у них лучше жизнь.Но позврослев я понял,что это не так.Низким очень сложно жить.Считают за ребёнка,дошкольника и так далее.Не достанешь до определённой полки и другое.
Высоким тоже довольно трудно жить.Например всегда первый на физ-ре и тебе приходиться первым делать упражнения.Высоких всегда ставят взад ряда ,когда фотографируешь.Ну как говорят мои одноклассники:Ну ты и лох!Мне было грустно.
Моей сестре 23 года и она ниже меня.Я младше её на******.И это меня смущало всё больше и больше.Не понимал людей когда они говорят:
-Эй,Сэм помоги достать мне кота,а то я не достаю.
-Сейчас мам!
Стоп!Но у нас же нет кота!Она тоже на до мной издевается?Что?!
-Мам!Но у нас же нет кота!
-Извин..Хаахахахха!!!
И она смеялась весь вечер.Мне было обидно.
Знаете ,но потом я понял,что если ты имеешь высокий рост ,то ты особенный.Врятли обычный человек сможет дотянуться до потолка лишь подняв руку.Мда,глупо,но это тоже круто.Одним прыжком вперёд можешь прыгнуть 2 или 3 метра.Это круто!Мне все завидовали.
Вообще по идее высокий рост делает вас особенными.С его помощью вы можете легко заниматься спортом.Помогать людям,которые ниже тебя.Много чего.Так что люди такие же,как я не грустите.В любых вещах можно найти плюсы!

"О чём я думаю?"Место, где живут истории. Откройте их для себя