Это была суббота, и сегодня решалась моя судьба.
Правда, об этом я еще не знала...
- Фугаку-сама решил, что ты подходишь на роль невесты для его младшего сына Саске. Нео, ты понимаешь, что это значит? — мой отец всегда был строгим, и теплых отношений у нас никогда не было. Но я его безумно уважала за то, что он, несмотря ни на что, делает все для семьи.
— Да, конечно, отец. Я сделаю все, чтобы прославить нашу семью и род, — я поклонилась. — Спасибо за оказанное доверие. Я могу идти?
Отец кивнул. Я вышла из комнаты и едва сдержала облегченный вздох. Про переговоры с главной семьей я знала уже давно, но так хотелось верить, что это все лишь глупая шутка, но...
С раннего детства меня учили всему, что понадобится для ведения хозяйства: экономике, законодательству, составлению договоров, готовке, вышивке и многому другому. Но меня никогда не готовили к жизни куноичи.Я должна стать обычной девушкой с чакрой. Примерной женой. Хорошей матерью.
Я свыклась с моей судьбой. Да и выбора у меня особого не было.
- Мам, как думаешь, мне стоит еще раз прочитать книгу по этикету? – я зашла на кухню, вымыла руки и начала нарезать овощи. – Наверняка, они проведут какой-нибудь официальный ужин... чтобы представить нас друг другу.
- Думаю, что это будет кстати, ведь ужин уже завтра. Морковь нарежь соломинкой: так вкуснее, - моя мама была самой обычной женщиной, но для меня она самая лучшая в мире! Так здорово было сидеть и читать рядом с ней, спрашивать непонятные моменты и обсуждать прочитанное! Мама постоянно говорила, что многое я не могу понять в силу возраста, но меня это не останавливало. Чем больше я узнаю сейчас. Тем легче мне потом будет.
- Мам? Я... не знаю... просто мне всего шесть лет и... не рано ли вы приняли решение про помолвку?
- Нео, пойми же, так нужно. Ты еще не знаешь всего, но Фугаку-сама сделал нам большое одолжение, выбрав тебя. Будь более терпеливой и рассудительной, ведь...
- ... это залог успеха. Да-да, я знаю, - закончила я привычную фразу. Мама ее повторяла при каждом удобном случае, а ей ее повторяла ее мала, а ей – ее мама... В общем, эту фразу передавали из поколения в поколение. - Просто... Я хотела бы путешествовать! Увидеть море, поплавать на корабле, посетить другие страны, найти дру-зей, - последнее слово прозвучало как-то совсем тоскливо. – Понимаешь?
- Нео.
- Что? – я всхлипнула, готовая расплакаться. – Знаешь, я не хочу выходить замуж за кого-то там наследника! У меня есть мечта, и я хочу ее осуществить! Почему никто не хочет меня понять? – я зажмурила глаза и закусила губу, душа обиду. – Я, пожалуй, пойду прогуляюсь. Буду к ужину!
Примечание:
Извините за такую долгую задержку! Мне очень-очень жаль! Я решила первую главу разделить на две части. Так что скоро ( я на это надеюсь)я напишу еще одну главу. Поддержите мою историю звездочками и комментариями!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: Наследница
ФанфикДалеко не всегда все получается так, как мы хотим, но, возможно, это и к лучшему. Быть разменной монетой в руках кланов не для меня. Месть - это блюдо, которое подается холодным.