Приглашение для избранных

172 12 0
                                    


  По просторному коридору с огромной стопкой бумаг быстрыми шагами передвигалась девушка. Светлые кудрявые волосы до плеч были собраны в неаккуратный хвостик, очки в чёрной лаконичной оправе красовались на переносице, а сквозь них можно увидеть серо-зелёные глаза, которые многим кажутся безумными. Чёрный гольф и широкие классические брюки делали и без того изящную фигуру тоньше, что издалека она казалась тростинкой. Её неестественная худоба была результатом нервных срывов, недосыпов и неправильного питания. Она жертвовала собой ради «Ягуара» — исследовательского бюро, в котором она фактически жила. В Бартсе её безумные идеи игнорировали, например куб, который заставлял преступников сломится и рассказать про свои деяния, со временем появился в её лаборатории. До определённого момента она была непризнанным гением, но когда открыла бюро о ней заговорили, начали писать в газетах: «Виктория Айнес сделала прорыв в криминалистике» и тому подобное. Военная подготовка давала возможность принимать участие в операциях: она умело командовала «ягуаровцами», строила стратегию, прекрасно владела оружием.

Виктория буквально долетела до ресепшена и поставила стопку бумаг на стол.

— Мэредит, будет так добры, передайте вот это всё, — она своим тоненьким пальцем указала на принесенные ею бумажки, — в информационный отдел, пусть ребята перенесут информацию в нашу базу.

— Извините, мисс Айнес, но они сегодня переустанавливают базу данных и систему в целом.

— Дорогая моя, просто передайте. А ребята там уже разберутся.
Девушка за стойкой быстро набрала номер и попросила спуститься, и буквально через две минуты подошёл парень и забрал бумаги. Виктория собралась уходить, как Мередит её остановила.

— Мисс, вам передали, — и протянула белый конверт, на котором было выведено её имя и внизу подпись «Британское правительство».- Наверно там что-то важно
е.
Сидя у себя в кабинете, она тщательно рассматривала закрытый конверт, будто ожидала подвоха. Осмотрев его со всех сторон она резким движением руки открыла конверт с помощью маленького ножа для писем и достала лист, на котором было всего несколько строк рукописного текста.
вы
« В связи с ситуацией в Лондоне, вы, Виктория Айнес, входите в состав Сената Смерти — временной группировки, которая сдерживает криминальный потенциал Англии. Ваше участие в ней не оговаривается. Сегодня, в семь часов вечера, по адресу дом 35 по Роял-стрит состоится первое собрание. Прошу принять это во внимание.
Майкрофт Холмс.»

— Интересно, — Виктория откинулась на спинку стула и взяла в руки стакан с виски.- Каким я тут боком, — она сделала пару глотков и вернула стакан на прежнее место. Впереди у неё целый рабочий день, на протяжение которого она со своей командой будет работать не покладая рук, но мысли об этой записке будут мешать работать.

***

Рабочий день в офисе ФБР в Нью-Йорке только начался. Новые тату Джейн занимали почти всё время у команды Курта Вейлера. Патерсон, разгадывая их, уже вторые сутки не выходила из офиса. Таша уже начала волноваться.

— Когда ты последний раз спала?

— Таш, сон — для слабаков, — отговаривалась Патерсон, — а вот тату— вещь серьёзная.

— Да, наверно.

В лабораторию зашёл Рид. Он явно не был в хорошем настроении. Он подошёл к криминалисту.

— -Паттерсон, можно тебя забрать? — она в ответ одобрительно кивнула.

В коридоре она спросила у своего нового начальника:

— Зачем ты меня забрал?

Но Рид только отмахивался от вопроса.

Они вышли из лаборатории и спустились на первый этаж.

— Тебя ждут на улице, — сказал он и оставил её.

У самого входа стоял чёрный автомобиль представительского класса. Из него вышел высокий мужчина в строгом костюме тройке с зонтом.

— Мисс Паттерсон, как я рад вас видеть, — британский акцент выдавал его.- Может проедемся?

Она с опаской села в автомобиль.

— Вы с собой ничего не взяли, как так?

— Я не ожидала, что куда-то поеду, — спецагент вопросительного посмотрела на оппонента.

— Видно вас мучает вопрос кто я такой и куда мы вас везём. Ну что ж, хочу вам сказать: мы едем к вам, что вы могли собраться, ведь мы летим в Лондон.

Она была в замешательстве.

— Но вы так и не представились.

— Майкрофт Холмс.

***

В шикарном особняке за чертой Лондона.

— В этом доме есть хоть кто-нибудь живой? — Джеймс ходил по просторным коридорам своего дома.- Чёрт возьми, в этом доме есть прислуга?!

Из-за дверей одной из комнат вышла испуганная девушка и с виноватым видом подошла к хозяину дома. Джеймс смягчившись положил руку на плечо хрупкой девушки.

-Ну почему такая красивая девушка ведёт себя очень глупо: прячется по подсобкам.

Она подняла виноватые глаза и едва слышно произнесла:

— Но вы вчера же сказали, что б нас и видно не было, потому что под ногами пытаемся, — и девушка всхлипывая снова опустилась голову.

Джим оставил её одну, а сам направился в свой кабинет. Он явно вчера выпил лишнего, раз прислуга настолько напугана. Последнее время он часто начал напиваться со скуки. Никому последние два месяца не была нужна помощь злодея-консультанта, да и Шерлок уже не интересен. Скучным человеком стал. А ведь прошло уже пять лет, с того момента, как он повернул схему с Холмсами. Их руками уничтожил ненужную систему, которая начала давать сбои.
В кабинете было чисто как всегда, хотя он чётко помнил, что вывернул почти все документы из ящиков, устроив полный хаос. А сегодня утром пчёлки прилетели и убрали. Наверно поэтому, мисс МакКензи не меняла прислугу полностью уже лет семь, а только брала новых девушек, которые сменяли пожилых дам.

На столе лежал конверт с очень знакомой печатью. Такой печатью пользуется только один человек во всей Британии. Леди Смолвуд снова дала о себе знать. Наверно ей опять нужна помощь. Открыв конверт он очень удивился, ведь на листе дорогой бумаги было написано всего несколько слов: « Сегодня вечером. В семь часов вечера. 35 по Роял-стрит. Не забудьте своё обаяние».

На лице злодея-консультанта появилась ухмылка. Личная встреча? Или может по делу? Но это не важно. Главное то, что он наконец-то выберется на «прогулку».  

The castleМесто, где живут истории. Откройте их для себя