Там где жила Саша не было много магов. Лишь у короля был придворный маг и то что Саша оказалась магом - большое визение. Люди по природе своей очень слабые существа и редко из людей выходили сильные маги, но бывают исключение как Мерлин. Есть ещё и другие расы, такие как: Оборотни, вампиры, нимфы, эльфы, дроу и драконы. Из драконов и эльфов получаются самые сильные маги, потому что магия у них в крови. Маги делятся по стихиям и по цвету магии . И каждая раса имеет свою природную стихию. Оборотни например,чаще всего становится магами земли. А драконы - магами огня. У людей же это не предсказуемо. В какой среде они живут, такую магию и получат! Много лет назад расы стали размножаться вместе, чтобы выжить в трудный климат и т.д. Началось все это с человечки и драконом (Говоря о драконах, автор имел в виду драконах - людей). Итак появлялись полукровки, люди в которых смешена кровь двух или более рас.
Когда Саша узнала что она маг, она рассказала своей семье про это. Её братья и сестра удивились и радовались,одновременно. Но родители приняли это спокойно, как будто знали, что это должно было случиться. Мама безумно испугалась за дочь, теперь настал тот момент, когда им нужно с ней попращаться. Она сказала дочке, что делать и куда пойти для поступление в академию магии. И через месяц пришло посылка с академии, что Саша прошла. Саша была в седьмом небе от счастья. Наконец - то в её жизнь вошло чудо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Судьбы
خيال (فانتازيا)История крутиться вокруг 18 летней девушки, которая мечтала о своём принце на белом коне,но её судьба сделало её такой, чтоб принце мечтали о ней. Обложка от @cover_trailer