Часть двадцать седьмая: Самый прекрасный сон

406 22 2
                                    





Люди несчастные, жизнью убитые,С болью в душе вы свой век доживаете.Милое прошлое, вам не забытое,Часто назад вы его призываете.

С.Есенин




Лисица даже не подозревала о том, какое сильное влияние имеет на Аманду Дайсон лишь одним своим присутствием. Ещё не открыв глаз, рыжая думала над тем, в какой же уютной и мягкой кровати находится. Шелк скользил по её телу, даря прохладу и спокойствие. Она слегка улыбнулась и притянула пуховое одеяло ближе к себе, прижимаясь лицом к приятному материалу.

Аферистка наблюдала за этим, все еще сидя за письменном столом. Она уже успокоилась, а бутылка вина была опустошена. За окном пульсировала темнота - стояла глубокая ночь. В комнату заглядывал любопытный глаз полной луны. Шатенка смотрела на рыжую и пыталась вспомнить тот момент, когда стала такой уязвимой.

Почти все записи в её дневнике были о ней. Все мысли были о ней. Весь мир будто крутился вокруг нее.

- Она плохо на тебя влияет, - произнес мужской голос. - Ты становишься чувствительной. А что может быть ужаснее, чем чувствительный Дайсон?

Он, как всегда, говорил с присущей ему насмешкой. Постоянно издеваясь, мертвец заставлял Аманду узнавать себя все больше и больше. И, как бы глупо это ни звучало, именно благодаря ему аферистка знала теперь каждый закоулок собственной души, ведь он не оставил ни одного нетронутого болью места.

- Она помогает мне держаться, - произнесла шатенка, кладя голову на сложенные руки.

- Она разрушает тебя, - противоречил Питер. - Всего час назад ты сидела здесь и плакала. Плакала! Это было в последний раз, когда ты...

- Хватит! - неожиданно воскликнула аферистка, резко поднимая голову.

- Аманда, - произнес нежный голос со стороны кровати.

Лисица лежала под теплым одеялом, волосы были слегка растрепаны, и шатенка просто замерла, еще не до конца осознавая, что она позвала её. Рыжая приподнялась на локтях и сразу же почувствовала головную боль, из-за чего слегка застонала и снова упала на упругие подушки.

В чаще леснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя