Начало и Конец .

4.9K 12 3
                                    

В комнате с белыми стенами сидело четверо человек. Трое за столом и один посередине комнаты на стуле.

Ну, расскажите, что ли, о себе, - сказал своим громким голосом мужчина.

На вид мужчине было лет 40. На голове у него была лысина. Ну как лысина - по краям головы еще были седые волосы. На носу у него лежали очки. Да и они мало походили на очки, скорее на бинокль. Лицо было грубым и неприятным, как и его голос. Большой и прямой подбородок скорее походил на скалу, нежели на часть лица. Горбатый нос, под которым расположились белые, видимо, от дыма, усы. И большие серые глаза с седыми и густыми, как сибирские леса, бровями. Он сидел за столом спокойно, в отличии от его соседей - мужчины лет 30-35 и женщины, приблизительно такого же возраста. Они постоянно перешёптывались и на чем-то посмеивались, прекращая это, как только на них падал суровы взгляд мужчины с громким голосом.

Вы о чем-то задумались? – спросила женщина в синем платье с неглубоким вырезом.

Нет, - робко проговорил парень, который сидел на стуле посередине.

Ну, тогда мы сегодня что-нибудь от вас услышим? - проговорил мужчина с громким голосом, не отрывая взгляда от резюме.

Ну... меня зовут Андрей. Родился в 1995 году, 16 марта... - парень не успел договорить как его перебил «громкий голос».

Я не спрашиваю вашу дату рождения и сколько вам лет, молодой человек. Я хотел узнать о ваших качествах, - с раздражением в голосе произнёс он.

А... ну так бы сразу и сказали, – мужчина, услышав эти слова, поднял на него свои глаза и приподнял одну седую бровь. А Андрей, тем временем, продолжал, - ну... я умный, исполнительный, понимающий и много всего разного. Я думаю, вам будет лень это слушать.

Мужчина с «голосом» сделал обратную улыбку и хмыкнул. И посмотрел на своего коллегу в деловом костюме.

Коллега понял этот взгляд. Он означал, что настала его очередь задавать свои вопросы. Мужчина деловито поправил галстук, гаркнул перед началом разговора, а «голос» передал ему резюме.

В резюме вы указали, что у вас имеется среднее специальное образование. Хотелось бы узнать, что это за профессия? - Мужчина в костюме улыбнулся на одну сторону.

Оператор ЭВМ, - ответил Андрей.

Как расшифровывается аббревиатура ЭВМ? – Не удержавшись спросил «голос».

Школа Секса!Where stories live. Discover now