4. контракт

796 47 1
                                    


[Утро субботы 10-46]

- Клинн! Дайте попить!!! Горло высохло!-прокричала девушка на весь дом.

Джису в ответ ничего не услышала , брюнетка вспомнила, что всех отпустила вчера по домам. Пришлось Джису самой встать и спуститься вниз.
Дома был огромный бардак, везде разбросаны упаковки от чипсов, бутылки соджу, пива, чье-то бельё (?) Вот это и вправду было зрелищное удивление.
Все гости рано утром покинули дом, а некоторые решили остаться.
Джису, лениво дойдя до кухни, выпила два стакана фильтрованой воды. Решив проверить, кто же у неё остался в свободных комнатах, она вышла из кухни.

Зайдя в первую попавшийся , она увидела Сану, которая лежала в непонятной форме. Джису закрыла и прошла к следующей двери. Дернула за ручку, дверь открылась, брюнетка увидела голую спину Техена, который смотрел в окно. Но он был в этой небольшой комнате не один, на кровати лежала свернувшись в комок девушка, брюнетка приглядевшись, поняла, что это Хана. Джису хотела побыстрее закрыть дверь комнаты, но тут парень повернулся и одарил её улыбкой. Глаза девушки буквально полезли на лоб, ведь она увидела полуголого Техена, да и его офигенский пресс, отчего Джису на минутку смутилась.

- Что ты тут делаешь? И подглядывать неприлично, ай-ай, - одевая клетчатую рубашку, ухмыльнувшись, спросил Техен, смотря на удивленое лицо девушки.

- Не бойся, уже уходу. И я не подглядывала! - сказав, брюнетка развернулась и захлопнула дверь комнаты, тем самым разбудив сладко спящую Хану.

☆️☆️☆️

- Да Клин, Здравствуйте! Тут дома грязно и полный бардак, позовите ваших помощниц и уберитесь до вечера,- говорила Джису с служанкой по телефону и заваривала себе крепкое кофе.

- Хорошо, дом будет убран до вечера. До свидания.

- Ага, - закончив разговаривать, Джису только хотела взять кофе и насладиться ею, как сзади появился Техен и отобрал его у девушки. И сев на против брюнетки, начал пить и "наслаждаться" вместо Джису.

- Ээээ! Это моё!
- Сделаешь другой, значит, -ответив, парень начал копаться в телефоне.
- Как ты меня бесишь!-встав с места, буркнула брюнетка и сделала себе еще одно кофе.
- Взаимно-о-о, - протяжно проговорил он и стал наблюдать за девушкой.
- Давай поговорим?
- О чём? - поинтересовался брюнет, смотря на спину девушки.
- С тобой можно только об одном разговаривать — о нашем деле, - садясь рядом с брюнетом, прошипела Джису.
- Ну, давай.
- Как будем говорить, что мы теперь вместе?
- Ты же это затеяла, так ты и будешь говорить.
- Техен!
- Ладно, просто скажем, что ты бегала за мной, там примерно, два месяца, а я тебя только неделю назад заметил у меня во дворе и, подумав, какая красивая, но глупая, влюбился.
- Техен, я серьёзно! Мне не до шуток. Смотри, наш план должен сработать. Ведь ты же хочешь быть с Дженни? Вижу, да. Ну, а я с Чимином. Так что придется метаться перед их глазами, чтобы привлечь внимание.
- Вижу, твоя месть серьёзная. Так что будешь делать с Дженни? Ты же знаешь, я не позволю тебе её обижать, -ухмыляясь, ответил парень.
- Ой, как страшно. Вырву ей все волосы, а потом в туалете смою! Ладно... у меня есть идея получше этого...-переводя взгляд с чашки на брюнета , хитро улыбаясь, ответила Джису.
- Ты и вправду стерва, -вставая с места, сказал Тэ.
- Ох, приятно слышать! – девушка поклонилась в знак благодарности.

Фальшивая Ким Джису и её жизнь [любовь напрокат] Место, где живут истории. Откройте их для себя