Спустя два дня, я окончательно оклималась, и готова вновь идти в школу. Не то, что бы я соскучилась... Просто дома совсем скучно... Ну, а на самом деле, просмо у Лиама отцовские заботы в пятой точке заиграли. Он меня отправил в школу.
Приняв буш, и надев обычный черный топ и чпрную юбку, не забыв обуть чёрные туфли, я спустилась вниз.
–Доброе утро, Ви!-поздоровался со мной весь состав 1D.
–Утро добрым не бывает, мальчики. Ососбенно, когда нужно идти в этот ад.
–Ты потом будешь благодарить школу, за полученные знания.-с умничал Лиам, но его 'умную' мысль прервала булка, которую кинул Луи в лицо моего папы. Тот со злобой посмотрел на улыбющегося во вся 32 зуба обидчика, фыркнул и уткнулся в тарелку с завтраком. Подойдя к своему месту, я увидела обычную яичницу с жареной колбасой. Ну чтож, надеюсь хоть вкусно.
Доев завтрак, я быстро взяла свою сумку, и попррщавшись с ребятами, села в машину и поехала в школу.
Заехав в школьный двор множество взглядов были устремоены на меня. Все равно, не привычно как-то... Даже не знаю, радоваться или на оборот от такого внимания...
Спокойным шагом я зашла в щкрлу, но не успев нормально развернуться в нужную сторону, как меня прижали к стене... Вот так поворот... Это оказалась... Барабанная дробь... Сильвия... Ну а кто же ещё?
-Что тебе?
-Слышь ты! Слишком уманая? Ечли за время обучерия в этой школе ты уже умудрилась найти приключерия на свою задницу, этт не мои проблнмы! Но поясри одно! В этой школе я и моя банда главные! Мы-элита! Ты-дно! Ясно?
-А не зазналась ли ты через чур? А? Во-первых, в этой компании, где ты нахолилься, Ты-шлюшка, никому даром не нужная! Ты уйдешь, через 2 дна тебя даже не вспомнят! Ты не главная, Ты-никто! Вот это ты уяснила!-Своими словами я довела девушку до слёз, и самое главное, так это то, что мне её ни чуть не жаль! НАПЛЕВАТЬ! Сама виновата! А я, если захочу, то отберу всю эту шайку себе, и шлюшкой точно не буду!... Ох... Нутром чувствую, что старая Ви возвращается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...