15 глава

929 50 12
                                    

*Венера*

Я бегу по уже знакомому лесу, и опять этот голос...

- Ты не убежишь от меня!

Я всё бегу, меня не кто не спасёт... Но я спотыкаюсь и падаю... И тут раздаёт истерический смех!

- Отстань от меня! Не трогай меня...

Кричу я со всей силы...

- Я от тебя некогда не отстану, я часть тебя.

Я всё ещё сижу на земле, с моих глаз текут слёзы...

- Ты не кому не нужна, даже Данилу.

Я подняла голову, пытаясь найти это нечто что преследует меня...

- Кто такой Данил?

Задала вопрос я в пустоту, но тут же я очутилась в какой-то комнате. И тут, я вижу парня и девушку.

- Кто это?!

- Не волнуйся, они тебя не видят, это парень, Данил, который тебе помог тогда в школе.

Я вспомнила его... Он начал раздевать ту девушку, и целовать её шею, незнаю почему но у меня сильно закололо в груди... Но вдруг он резко повернул голову в мою сторону, он прищурился, как будто увидел меня...

Но тут я просыпаюсь...

*Данил*

Я снял в клубе девушку на одну ночь, и поехал в мой особняк за городом, я вылез из машины а за мной и она... Как там её... Эвелина вроде. Я взял её на руки и понёс в спальню, она целовала мою шею. Дойдя до спальни я начал раздевать её, но тут, я почувствовал что кто-то смотрит на меня. Я обернулся и на мгновение я увидел Венеру! Она тут, нет, это всё алкоголь... Я вернулся к своей игрушке, мой мозг постепенно начал отключаться...

Утро

Как же болит голова... Я повернулся и увидел рядом с собой  девушку... Блять... Не помню как её зовут... Эту ночь я помню  отрывками... Я встал и начал одеваться, но тут я услышал писклявый голосок:

- Доброе утро любимый.

- Одевайся и вали от сюда.

Грубо ответил я.

- Ну малыш, ты чего такой грубый? Я же знаю что эта ночь тебе понравилась.

- Повторяю в последний раз, пиздуй от сюда!

- Хорошо хорошо, но мы очень скоро увидимся, не переживай.

Она встала быстро оделась и ушла. Я пошёл на кухню готовить себе завтрак но тут мне на телефон пришла смс от Влада:

"Данил! Ты больше меня не найдёшь, прошу брось ты эту Венеру, не смей идти за ней в шестое измерения. Она связалась с нечто очень очень опасным, она тебе не нужна!
Даже не пытайся мне дозваниваться, это последние что я напишу в своей жизни.."

Что он блять несёт?...

Ребятки мои, простите меня за то что давно не было глав. У меня нет настроения их писать 😔. Но когда я читаю ваши положительные комментария у меня появляется желание писать новые главы😝. Ставьте звёздочки 🌟 и пишите комментарии ✍

Любовь Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя