«Действие рассказа происходит в 20** ,в городке под названием «Оллдай».Здесь вы познакомитесь с группой ребят,которые решили пойти против судьбы.Многие из них будут Вам по душе или же похожи на Вас,зависит это от Вашего вкуса.Давайте закончим нашу милую беседу и перейдём к делу...»
-Тишина и покой...Можно отдохнуть и подумать о своём,но вот что делать в этой пустоте...Хм?Что же это там?Не скажи,что растение?Но откуда оно в пустоте?-сказал(а) он(а).
С любопытством смотря вперёд он(а) встал(а) и решил(а) подойти поближе.
-Это ведь...роза!Впервые я встречаю её здесь.-проговорил(а) он(а) с удивлением.
-Такое точно невозможно...Я как-будто во сне!Впервые за долгое время мне что-то приснилось поистине удивительное!-сказав это быстрым темпе.
Он(а) повеселел(а).Подойдя поближе он(а) разглядела что-то в этом цветке непонятное.Он был чёрный,но почему?Ведь розы бывают,только натурального цвета:красного,белого,жёлтого,т.е. светлого окраса.
-Что?...Такое не может быть!Как чёрная роза попала сюда!Нет,н-ет!-по выражению было ясно,что он(а) нервничает.
-Надо побыстрее убрать её...Пока есть время.
Быстро схватил(а) стебель розы и потянул(а) на себя ,но из-за того,что держала стебель с шипами был(а) поцарапан(а)
-Ай!-отпустил(а) цветок и посмотрел(а) на рану.
-Это не к добру...-на выдохе проговорил(а).
Вдруг всё белое пространство не имеющего окон,дверей и каких-либо ограничение стало заполняться чёрным окрасом.Эта комната стала разрушаться,пол прогнулся и на нём нельзя было нормально стоят, из-за этого человек стоящий на нём не мог привести всё к балансу и падал.Также произошло и с этим персонажем.Он(а) падал(а) и падал(а),падал(а) и падал(а)...-А-а-а-а-а-а-а!-закричал кто-то
С грохотом открылась дверь и туда зашла женщина сорока лет.
-Что случилось?!Кого режут!-сказала она дыхание-Эмили,что случилось?Опять страшный сон?
Женщина растеряно посмотрела в сторону кровати.
-Нет,мама ничего...Ты ведь знаешь,что мне давно не снились нормальные сны.-сказала она прижимая к себе одеяло.
Женщина подошла к дочке ,села на кровать и стала успокаивать.
-Всё нормально...Это когда нибудь пройдёт...Просто надо подождать.-погладила дочку по головке.
Эмили спокойно кивнула и мама покинула комнату.
Встав с кровати девушка зашла в ванну.
Увидела зеркало и подошла к нему.Осмотрела себя снизу доверху.Поправила свои запутавшие,длинные янтарные кудри,взяла с полки расчёску и принялась расчёсывать свои волосы,когда они уже были послушные она положила расчёску обратно.Она чувствовала себя очень устало и решила чуть взбодрить себя,открыв кран и прополоскав своё лицо прохладной водой.Её взгляд упал на крючок с полотенцем и дотянувшись до него,вытерла своё мокрое лицо.Её глаза стали меньше прищуриваться и можно было разглядеть цвет глаз,они были орехового цвета.
Докончив свои дела Эмили вышла с ванны и посмотрела на часы.Без пятнадцати пять было показана на часах.
-Ещё ночь...Можно пойти спять...-она подошла к кровати и легла на неё.Закуталась тёплым,мягким одеялом,поправила подушку,чтобы она стала больше и пышнее.Сделав всё самое важное для сна улеглась и заснула крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to "Alldie"
Mystery / Thriller•Эта истории рассказывает про группу подростков,которые решили поиграть с судьбой,но из-за своей глупости попадут в неприятности.Как они выберутся из этой западни без помощи взрослых?Узнайте продолжение прочитав книгу•