Эта может быть странная, может быть грустная история началась на кануне 8 марта. Когда вся школа, весь город, вся страна готовилась к наступающему празднику, именно тогда была предречена судьба этой девочки. Тёмные времена были в их стране: грабежи, разбои, теракты и войны. Все были ужасно напуганы последними событиями, и только 7-А, во главе со своим классным руководителем – Жанной Васильевной, пытался устоять перед предстоящими трудностями. Не смотря на сильный дух, смелость и благородство, в этих, казалось бы ещё детских, глазках виднелся страх. Но наши герои пережили вместе уже столько приключений, что этот таинственный страх был просто не заметен для них.
Всё восьмое марта шёл ужасный дождь. Своими холодными каплями он насквозь прорезал души детей. Всё восьмое марта можно было наблюдать целеустремлённую борьбу между зимой и весной. То шёл снег, то лил дождь. Но стоило лишь зиме взять верх и немного приморозить, как тёплый весенний лучик солнца выходил из-за грозных туч. Даже осознавая свою беспомощность, он пытался растопить лёд и надолго прогнать лютую зиму. Он заглядывал в каждое окошко, в каждую щель, и своим гордым весёлым видом вселял в людей надежду, обречённых, казалось бы, на погибель, слёзы и разлуки. Они перестали надеяться, перестали ждать с фронта своих мужей и сыновей. Но этот лучик растопил остывшие уже сердца людей, навеял на глаза слёзы и натянул на лица улыбки.
Следующий день был совсем иным. Надя с Сеней сидели на крыше дома. На небе красовался красный, словно кровь рассвет. У Нади вчера родители разбились в автокатастрофе. Она ночь не спала, и даже каждое слово могло её в тот момент обидеть и расстроить. Она не пыталась найти себе место в этой ситуации. Она просто искала утешения в чувствах. Они сидели и уже пять минут не сводили глаз с неба.
– Ах. Какой чудый рассвет! – миловался Сеня – А какой красный! Не к дождю ли это?
– Эх! Нет. Кровавый рассвет! Кровавый будет день! Да и к тому же, красный закат – это к дождю, а не рассвет!
Они пришли в школу поздно (опоздав на пол часа). Узнав о ночных приключениях девочки, Жанна Васильевна не стала ругать Надю, лишь искосо посмотрела на Сеню. Надя села вместе со своей подружкой. Лицо Кати было ярко красным, сама она была вялая и жутко кашляла. Надя моментально откинула все свои тревоги и проблемы. Сейчас, после смерти родителей, здоровье и жизнь подруги стало для неё при выше всего...
YOU ARE READING
Последний ученик
General FictionЭта повесть об одной девочке. Её родители разбиваются в автокатастрофе. Её школа оккупирована. Убивают её подругу, вскоре гибнут и другие учащиеся класса. В конце погибает её любимый. Учительница, которая поддерживает её в эти сложные минуты, а в ко...