Странный день

502 29 20
                                    

  POV Т/И
  Я видимо вообще ничего не понимаю в жизни. Также я не понимаю парней. Они как будто живут в другом мире. Тэхён ко мне сегодня подошел, а Юнги начал истерить и говорить, чтобы я с ним не общалась. Эта ситуация меня порядком достала, поэтому я поссорилась с брюнетом, конечно, никто из нас не хотел идти первым извиняться, хотя, ему бы следовало первому.

Через неделю

  Мы с Юнги не общались. Я всё ещё обижалась на него. Ну, какое дело ему до моей жизни? М?
  Я читала книгу, сидя на подоконнике. Книга была какой-то скучной, поэтому иногда я поглядывала в окно. Тут, моё внимание привлёк парень. Сейчас на улице шёл дождь, а он спокойным шагом прогуливался в одной футболке и джинсах с дырками. Я удивилась этому, решив, что я не пойду за ним, продолжила читать. Всё же любопытство взяло верх надо мной.
  Я побежала в прихожую за курткой. Зонт я не нашла, поэтому решила, что заведу парня в свою квартиру отогреть хотя бы. Спустившись на лифте, я выбежала из подъезда. Я оглянулась по сторонам, в надежде, что он не ушел. Затем, заметила его, сидящим на скамейке неподалеку. Он сидел, поддерживая голову руками. Видимо, был в отчаянии. Мне показалось, что этим парнем был Юнги, я сказала "Вот блин", но все равно подошла и присела рядом.
  - Юнги? - Он не среагировал. - Юнги? Это ты? Ты простудиться хочешь? - Когда он повернул голову и поднял глаза на меня. Я поняла, что он был опустошен, глаза у него были опухшие, как и нос «Видимо, плакал...» - пролетело в мыслях. Он как будто не видел меня, смотрел как-то сквозь. Я не нашла лучшего выхода, как завести его в помещение, хоть и злилась на него, эта ситуация смягчила меня. - Пойдём. - Я встала, но он продолжал сидеть. - Я не знаю, что с тобой случилось, но ты ничем себе не поможешь, если простудишься. - Он опять посмотрел на меня этими опустошенными глазами, у меня аж сердце сжалось, но на этот раз брюнет поднялся.
  Я не знала, что ему ещё можно сказать, поэтому просто привела его к себе.
  - Мне кажется, тебе лучше принять душ, а то будешь сидеть весь влажный - это вредно. К сожалению, я не ношу... А, нет, ношу. Я ношу мужскую одежду, даже штаны. Тебе повезло. И гелем для душа мужским тоже моюсь.. это я думаю, не обязательно тебе знать.. Ладно, ты иди в душ, вот сюда. - Я показала на дверь. - Бери серый тюбик. Я пока найду одежду.
  - Спасибо. - Еле слышно проговорил он и направился в ванную комнату.
  Тем временем, я рылась в ящиках с одеждой. Футболку было найти очень легко. А штаны... я нашла их спустя 20 минут. Постучав в дверь ванной комнаты, я громко сказала:
  - Возьми одежду. - Я просунула её через маленькую щель в двери, почувствовав легкость, убрала руку и закрыла дверь. - Кстати, голову тоже помой. И полотенце бери синее.
  Я ушла на кухню заваривать чай, чтобы он согрелся. Я не знала, какой брюнет, поэтому заварила чёрный. Чёрный, как я знаю, пьют все.. Или я ошибаюсь?..
  Он вышел, волосы были ещё мокрые, а одежда сидела отлично. Я порадовалась этому. Но потом заметила, что у него такое же состояние, может немного получше. Я показала на стул, на который он может сесть. Брюнет уселся и начал сверлить стол взглядом, я прекратила это, поставив перед ним чай.
  - Ты с сахаром будешь?
  - Нет, спасибо. - Парень начал пить.
  - Я сейчас. - Я решила, что лучше дать ему плед и вытереть волосы. Когда я вернулась, накинула ему на плечи плед.
  - Спасибо..
  - Не за что. - Я попыталась сказать это, как можно мягче, потому что при его эмоциональном состоянии разговаривать лучше так. - Пей чай. Я не давлю, но если ты расскажешь, что случилось, тебе может станет получше. - Я начала вытирать ему голову. А он слегка вздрогнул. - Хочешь сам вытереть?
  - Нет, давай лучше ты.. Просто.. Мне сложно объяснить, что случилось.. накопилось. Тэхён, родители и прочее.. я просто устал, серьезно. Ещё окончание школы. Ещё ссора с тобой..
   - Давай помиримся, может, тебе легче будет. Прости, я вспылила.. Мне жаль. - Я просунула мизинец к его лицу.
  Он осторожно поднял свою руку и приподнял мизинец, мы переплели их, как бы извиняясь и в знак мира.
  - Я не буду на тебя обижаться. - Сказала я. Он слегка улыбнулся. - Пойдём, посмотрим фильм?
  - Давай. - Он встал, а я дала ему полотенце.
  Мы пришли в гостиную.
  - Может, ты выберешь фильм?
  - Давай, какой-нибудь расслабляющий с супергероями? Есть такой?
  - Хм.. Ну, там они все с драмой.. Можно посмотреть мультики, там без драмы... - В ответ он хмыкнул. - Ну, давай стражи галактики 1?
  - Я не смотрел, давай.
  Мы смотрели фильм, Юнги, казалось расслабился. Но тут, он повернулся ко мне, я медленно оторвала взгляд от экрана. Он буквально сверлил меня глазами.
  - Т-ты что-то хочешь сказать?
  - Наверное.. Сам ещё не знаю.. Хотя, лучше поздно, чем никогда.. Ащщ, до сих пор не хватает смелости.. Ладно. Ты мне нравишься. Нет, скорее, я люблю тебя. - Тут я просто выпала из реальности. Мне первый раз признавались в любви, я попыталась себя вернуть и дослушать речь Юнги. - Я сначала не хотел, чтобы ты со мной вообще как-то общалась. Потом был этот инцидент. Мне правда жаль.. Прости за всё и если ты не сможешь ответить взаимностью, я пойму. Ты мне вытирала волосы, а мое сердце чуть не выпрыгивало из груди.. не могу так оставаться знакомыми... Я лучше, наверное пойду. Думаю, сейчас ответа от тебя не дождусь.
  Я пыталась всё осмыслить, есть ли у меня к нему чувства. Я никогда не задумывалась об этом. У меня как будто отняли дар речи. Юнги пошел в ванну за своей одеждой. Я сидела и пялилась на место, где он только что сидел, телевизор всё ещё работал. Может, я жестко туплю.. Юнги уже собрал вещи и кинул что-то типа "Я возьму эту одежду пока, чуть позже занесу, хорошо?". Я кивнула.
  Я услышала звук захлопнувшейся двери.

Ребята, кто читает, если Вы прокомментируете, я буду Вам очень признательна💚 Как Вам глава? Простите, что маленькая, следующая будет интересной💚 Кушайте хорошо и не болейте💚
 

~Strange~Место, где живут истории. Откройте их для себя