Все тоже двадцать пятое
«Если бы кто-то знал, как мы
кричим в своем молчании»
Я – шторм, стихийный и неподвластный. Осознание удушья отчетливо билось у меня в голове, каждая мысль, как с новой силой накатывающая волна: сильно, больно и мучительно медленно. Возможно, осознанно я понимала, но это не играло главной роли – именно тот случай, когда голова и сердце говорят на разных языках...
Внутри что-то неистово жгло сердце, словно кто-то нарочно игрался со спичками. Глаза переливались свинцом, я проваливалась в их темноту, сама того не осознавая. Тщетные попытки отыскать синеву те же, что увидеть привычную лазурь неба во время грозы. Тучи заволокли их, не давая шанса просвету. Я смотрю в его глаза и больше не вижу в них себя.
Что-то хрупкое и одновременно влажное касается моего носа...
- Скудненько как-то здесь, - заявил один из новоприбывших, нарушая тишину.
...я поднимаю взгляд и замечаю, как маленькие хлопья закружились в воздухе...
- А вот и наши самые ожидаемые гости, - пропела Элисон, не удержавшись от очередной саркастичной ноты, в то время как я посылаю ей ненавидящий взгляд, явно демонстрируя все мое негодование.
- Надо же, какая честь, - отвечает ее собеседник.
...ветер заставляет рассыпаться их в разные стороны. Вот некоторые из них уже коснулись земли и тут же растаяли, оставляя влажный след на земле.
- Если ты к тому, что увидеть вашу персону - большая удача, то я абсолютно не согласна, - игра в «кто кого переплюнет» набирает свои обороты, сомневаюсь, что кто-то из этих двоих собирается сдаваться.
- Кто из вас больше язва – это еще надо выяснить, - вся ирония этих слов улетучивается, когда это воспринимается, как еще один предлог, что это все же надо определить.
Я замечаю на себе взгляд пары глаз и тут же отвечаю на него. Настолько прожигающий, словно способен прокрасться до самой души. Не выдерживая и доли секунды, я отворачиваюсь, упорно делая вид внезапного привлечения внимания, будто бы ели во дворе – это что-то отнюдь невиданное.
- Поэтому считай, что тебе очень повезло, - отвратительный акцент на слове «очень» сопровождается не менее отвратительным подмигиванием. Черт, почему у таких парней выходит это настолько идеально. Сделай я так, у меня в это время скосился бы не только глаз, но и все лицо скривится в ужасающую гримасу в придачу. Какие обширные тренировки перед зеркалом они выполняют?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд предгрозового пасмурного неба
RomanceОна любила подолгу рассматривать чужие лица. Линия носа, силуэт губ, форма глаз, скулы, челюсть и брови. Иногда забывала о времени и ловила на себе озадаченные взгляды. Неловко. Общество не позволяет смотреть на человека дольше, чем положено. Пару с...