На следующий день, после того как Эстер узнала о ее способности заживления ран она и Кристофер поехали в секретную лабораторию. Их с радостью встречала Рика, которой было скучно просто сидеть в лаборатории или смотреть телевизор.
-Я хочу тебе рассказать кое что особенное.-обратилась Эстер к Рике.
-Что-то случилось?
-Дело в том, что...- девушка рассказала, что произошло в лаборатории у профессора две недели назад, а затем про ее новую способность.
Рика все это время сидела и слушала рассказ Эстер, то и дело удивляясь. За последнее время эти двое немного сблизились.
Затем к ним присоединился Кристофер.
-Я кое что придумал! Тебе нужно пройти испытание.
- Что еще за испытание?
-Тебе будет больно, но без этого никак. Нам нужно проверить некоторые стороны твоей заживительной способности, я их перечислил на этом листе.
Эстер внимательно прочитала список: Скорость, влияние на организм, сколько уходит на это сил, чувствительность к боли, возможность вылечить другого человека, его чувство боли, его состояние.
-И что это?
-Давай сначала проведем тест, а затем я расскажу что мы узнаем о твоих способностях. И кстати, не говори о твоей силе профессору, нельзя чтобы об этом знали. Хорошо?
-Ладно, давай проведем испытания, мы должны знать о моей силе.
Ребята спустились в лабораторию, где и начался их опыт. Рика отвечала за аптечку и за запись исследований, а Кристофер проводил этот тяжелый тест.
-Что я должна сделать?
-Порезаться вот этим, сначала просто слегка поцарапай кожу. парень протянул лезвие девушке.- прости мне тяжело это говорить, но нужно проверить.
-Я понимаю.
Девушка слегка провела холодным металлом по коже и кровь собралась на поверхности царапинки, девушка не успела даже задуматься что ей больно, как все зажило.
-Две секунды. Больно?
-Вообще ни капельки.
-Слышала? Запиши!
Затем девушка сделала рану поглубже на руке, затем на ноге, на пальце и на губе. Следующим стал Кристофер. Разрезав кожу на руке он посмотрел на Эстер.
-Теперь попробуй вылечить меня.
Что они только не делали: каплю крови Эстер капали на рану, Кристофер даже проглотил немного крови, девушка целовала рану, но ничего не помогло, а рана так и продолжала кровоточить.
-Есть еще кое что- сказала Рика.
-Что это?
-Пусть он поцелует тебя в том же месте , где у него рана.
Кристофер послушал, но и это не помогло.
-Тогда есть еще один вариант-продолжила Рика. Поцелуйтесь.
-Это врятли поможет.- возразила Эстер.
-Почему бы не попробовать? Вы ведь помолвлены.
-Нет я не могу.
-Почему?- спросил Кристофер- я противен тебе?
-Нет. Дело в том, что я так не могу.- лицо девушки вспыхнуло краской.
-Ты хочешь чтобы у него час кровь лилась?
-Я... я.. не умею. я никогда еще не.. целовалась.-снова смутилась девушка.
Поняв о чем речь, парень покраснел.
-Ничего, мы и так можем остановить кровь. Рика дай аптечку.
-Рана не маленькая, так просто не заживет. Я могу выйти если тебе не ловко.
-Рика, не нужно, все нормально мы уже много опытов сделали.
-Хорошо, но нужно зашить рану, еще шрам останется, ты уверен?
-Да, шрамы украшают мужчину.
Набравшись смести Эстер тихо сказала, почти прошептала:
-Рика, выйди.
-Что?- Удивилась девушка.
-Я не хочу, чтобы у этого человека были шрамы. Тебе такое не пойдет, это будет некрасиво на твоем теле.
Глаза Кристофера расширились от удивления.
-Но ведь это твой первый...
-Я поняла.- Рика поднялась наверх оставив их наедине.
-На самом деле...- начала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь современной принцессы.
VampirЭстер Роуз (19 лет) является наследницей крупней сети супермаркетов. Но девушка не хочет унаследовать бизнес отца. Больше всего ее интересуют знания и учеба. Сверстники считают ее странной и даже родители не поддерживаю ее любовь к знаниям. Отец реш...