-Как?!- Джису ударила по столу, она была готова убить всех. Хочет убить это Дженни. Ведь она забрала любовь всей её жизни. ЧонГук.
Вот что ей нужно, это только он. Почему? Она сама не знает просто, хочет и всё.С детства Джису получала то что хотела, но когда ей раз за разом оказывал Чон, она была в бешенстве и хочет ещё сильнее заполучить его, для неё он почти как самая дорогая играшка. А потом ведь эта игрушка может испортится. Об этом она не подумала.
- Джису, успокойся- сказал Лухан и задумался.
Если Дженни беременна, если он украдёт её что делать с этим ребёнком? Хм... а может остановиться? Ведь Дженни не одна в этом мире- Может нам стоит остановиться?- Что? Ты сейчас шутишь?!- с удивлением и злостью спросила Джису- как я могу остановиться?
- Джису, они пара- спокойно ответил он, Лу уже смирился с мыслью что Дженни уже на его- они уже муж и жена, они ждут своего малыша...
- Я.. я..- Джису наполняло чувство злости, ревности и зависти. Она хочет иметь всё что у Дженни, мужа и ребёнка под сердцем. Но где она найдёт парня лучше чем ЧонГук?- я не хочу останавливаться... я люблю ЧонГука
- Джису, он не будет с тобой. Он с детства любил Дженни, у них скоро ребёнок... знаешь, за то время как мы с тобой решили разлучить Чона и Джен, мне кажется что моё сердце начинает битья сильнее, когда я вижу тебя- ответил Лухан, смотря ей прямо в глаза.
- Это... сейчас признание?- с удивлением спросила та- мне нудно подумать.. ты красивый, богатый, но...я даже не знаю- она встала и быстро выбежала.
Все эти годы ей никто не признавался в любви. Ведь она искала и ждала ЧонГука. Больше никого. Ей было немного некомфортно ведь, сейчас ей признались. Что же ей делать?? Лухан ей симпатичен, но за ЧонГуком она уже долго охотиться. Ей нужно время чтобы подумать.
Лухан же уже давно понял что ему уже не вернуть Дженни. Он смирился. А встречался с Джису только из-за того что она ему уже была симпатична. Но всё время она говорила только об ЧонГуке. Ему было конечно не приятно.
Лухан сейчас сидит в этом самом кафе и думает. Ответит ли ему Джису? Ну если она его отвергнет, он поймёт. Его признание было неожиданным для неё.
- Джису- он произнёс её имя и достал телефон. Открыл галерею и посмотрел фото Джису.- что же мне делать со своими чувствами? Я никуда не могу их деть. Ведь ты мне нравишься- с так искренне он никогда не говорил, даже Дженни. - Ахах.. я пойму если ты~ не сможешь ответить мне
Его сердце сжалось от последних слов, он хочет чтобы она ответила ему взаимностью. Ну а кто не хочет чтобы его любимый человек не сможет ответить взаимностью?
«ЧонГук, как ты терпел? Все те годы когда Дженни не отвечала тебе взаимностью? Видимо, ты сильно любил её, раз терпел всё...» подумал он ведь ЧонГук для него теперь казался героем.
***
- ЧонГук, мне нужно поговорить с тобой- зайдя в кабинки Чона спросил Лухан. Тот сначала с опаской посмотрел на него, а затем немного успокоился.
- Проходи садись- показал рукой что лучше ему сесть- о чём ты хотел поговорить?
- ЧонГук, я знаю что мои извинения ничто по сравнению с тем что сделала Джису- начал тот, ЧонГук же внимательно слушал его и пытался понять не врёт ли тот- ЧонГук, хотел попросить прощения за всё- он встал и поклонился, ведь знает что провинился- я даже могу встать на колени..
- Не нужно- ответил тот- я вас прощаю, но за Дженни ничего говорить не могу
- Я понимаю
- Давай просто больше не будем ничего такого делать? Хорошо?
- Конечно- он с надеждой посмотрел в глаза Гука. Он не мог поверить в то что он уже почти простил его.
После ЧонГук протянул руку для пожатия и Лухан взял его руку в обе свои и пожал- я бы хотел задать ещё один вопрос...- Какой?
- Как ты все те годы терпел то что Дженни не отвечала тебе взаимностью?
- Я просто верил и ждал- ухмыльнулся тот- а что? Появилась какая-то девушка которая охмурила тебя??
- Есть такое- Лухан С ЧонГуком посмеялись и позже разошлись.
Ну что? Они начинают мирится, и это ведь к лучшему правда??😏☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Weaken???🌹
FanfictionКим Дженни - врач терапевт, раньше была невестой Лухана. Но из-за его ошибки они расстались. Чон ЧонГук - врач терапевт, но и хирург хороший. Любил Дженни со школы. И до сей поры. Получится ли у них стать хорошей семьёй? Хм... посмотрим