1

367 9 0
                                    

Будильник вытащил меня из сна.
— Доброе утро, Даниэла — мама нависла надо мной и озарила своей улыбкой.
Странно, она никогда мне не будит.

— Доброе, мам, — я ответила с улыбкой.

— Вставай и иди завтракать. И еще... Сегодня к нам приедет Шон, нам надо кое-что обсудить, — она вышла из комнаты. О, господи, только не он. Он неимоверно меня бесит. Ухлёстывает за моей мамой уже который месяц. Покупает ей дорогущие украшения, машину, все обещает ей отвезти нас в Японию. По моему мнению, это выглядит как какая-то афера.

Я быстро умылась и спустилась вниз, маму уже ожидал серьёзный разговор. У нас часто такое бывает, что я нахожусь в роли главы семьи и вызываю маму на семейный совет.

— Приятного аппетита – она поставила тарелку передо мной. Она такая спокойная и ничего не подозревает. Как она может верить этому Шону? Будь на её месте, я бы его сразу нахер послала.

— Спасибо.

Она села напротив меня — Как я уже тебе сказала, сегодня приедет Шон. Он планирует забрать нас отсюда и увезти в Японию, — мама быстро все протараторила.

— Что? — у меня отвисла челюсть — Мам! — я повысила голос — Что я тебе про него говорила?! — прокричала я.

— Лучше бы поддержала меня, а вместо этого осуждаешь мой выбор, — грустно произнесла она и взяла мою тарелку, хотя я даже не доела и стала мыть её. Нет, я все понимаю, что я слишком грубо с ней разговариваю, но а как по-другому?

— Маам..! - я закатила глаза — Ты хочешь променять наш дом на этого Шона? — мои глаза на мокром месте от всех этих новостей. Что вообще за нафиг?

— Нет, не совсем. Я не продаю его. Я просто хочу уехать от этого места, здесь жил твой отец, а я не хочу иметь какие-либо общие воспоминания с ним. Весь дом им провонял. Через несколько лет ты может быть вернешься сюда, но только может быть, — она закончила намывать тарелку и убрала в шкаф. Общие воспоминания...

— Может я тоже одно из тех воспоминаний и ты хочешь от меня избавиться как от этого дома? — я встала со стула и направилась к себе.

7:40

Я быстро собралась и спустилась.

— Дани, — мама встала с дивана и посмотрела на меня печальным и глазами.

Мой сводный братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя