Твоё дальнейшее участие под вопросом

163 10 0
                                    

***

Мужчина подошёл ближе к девушке, смотря на неё сверху вниз. Да, ей было страшно, но показать это было нельзя.

– Я тебя сейчас убью, не вертись под ногами, пока живая. – грубил он Полине.

– Тебя в детстве уронили? Отстань от Кати. – кричала девушка. Та плакала, как и Мария.

Он, озверев, кинулся на девушку, отпустив Екатерину.

Мужчина ударил Полю. Последнее, что она слышала, это обрывки фраз:

«Её вообще можешь убить, она...»

И ещё одну:

«Поля, Поля, не теряй сознание. Идиот!» – взревел кто-то.

***

Ночь того же дня. 03:37.

Девушку всё ещё пытались привести в чувства. Перемотали голову, даже пытались с помощью нашатыря привести в чувства, но она не приходила в себя. В скорую ребята звонить не решались, так как от этого зависело её участие в проекте.

Они присели по кроватям. Толя у изголовья кровати любимой, Артём сидел с Линой, Никита с Машей, Катя со Славой, которому пришлось остаться здесь из-за сестры.

– Кх..кх.. – хрипло прокашлялась Поля, потихоньку приходя в себя.

– Поля, как ты? – посыпались вопросы от ребят.

– Отлично. – так же хрипя, ответила девушка. – Пить сильно хочу. – чуть более нормальным голосом, добавила она.

Толя быстро налил воды с графина и помог попить Полине.

– Что было, после того, как я подошла к этому типу? – поморщившись, спросила девушка.

– Было довольно «весело». – показал кавычки Слава.

– О, и ты тут. Рассказывайте. – Полина приняла сидячее положение, заставив заботливого Толю сесть рядом.

– Ну, он подошёл, очень сильно ударил тебя по голове, где шрам. – сглотнул Толя. –

– Ты была секунд тридцать в трансе, потом упала. Из головы, как мы поняли, шла кровь. Мы её кое-как остановили, обработали и теперь на тебе бинт. – рассказывала Алина.

– Ну, а пока ты была в трансе, подошла Ульяна с Мариной, начали верещать, мол, а её вообще можешь убить, она дрянь ещё та. В этот момент появился Артём, за ним Никита, Толя и Слава. Потом через минуту охранники, которые увели этого бугая. И всё. – закончила рассказ Маша.

«На пути к мечте»Место, где живут истории. Откройте их для себя