Глава 21. Оружие для принцессы

1.2K 83 28
                                    

«– О да. Все это время я серьезно усложняла вам жизнь!

– Вы зажгли мое сердце.»

                               «Заклятые любовники»
                                    Марина Эльденберт

— Надеюсь наше знакомство окажется столь же приятным, как погода за окном, сэр Кальвейра, — Иврианна легко прошла мимо отца, и устроились на одном из многочисленных стульев, прямо напротив Дамиана, — Будьте любезны напомнить мне причину визита.

— Лорд Кальвейра, — ответил вместо Дамиана король, — требует решить вопрос об автономности города и военного округа Мирта сейчас же.

— Могу ли я узнать причину столь поспешных действий? — обратилась к лорду Иврианна, чуть склонив голову влево, притом прищурив глаза.

— Мирта является одной из особо опасных зон, если не самой опасной, — начал Дамиан, неотрывно глядя на Ив, — Когда произошло прошлое нападение демонов, к нам не поступило подкрепление, посему торговые улицы были уничтожены.

— Мы их всех восстановили, — констатировала принцесса.

— Тогда, да, но что будет в следующий раз, когда произойдет нападение демонов, а, принцесса?

Иврианна задумчиво изучала Дамиана. Без всяких сомнений перед ней стоял достойный противник — не просто умный, а гениальный тактик. Несмотря на молодой возраст, уже добился поразительных высот, получив должность верховного лорда Мирты, одной из самых горячих точек, если упускать из внимания столицу Илиодор, что тоже не раз подвергалась опасности.

— Мирта не посылает в армию лучших солдат, — Иврианна решила пойти иным путем — контратака, — Как прикажете понимать?

— Это вполне естественно, что мы заботимся о защите города, раз королевская армия не желает нам помогать.

— Сейчас военный период, вы обязаны следовать предписанным законам! — в конец разозлилась девушка, — Так и быть, мы пойдем на уступки. Отец, — обратилась Иврианна к Эрсу, что до ныне молча наблюдал за перепалкой молодых, — Городская полиция Мирты сию же минуту распускается!

— Что вы... — только было начал возмущаться Дамиан, но его грубо перебили.

— Молчать! — вспыхнула Ив, выставив ладонь вперёд, затем снова вернула внимание королю, — С этого для в должность вступает новый состав полиции, который мы изберем лично. Из наших людей, — голос мгновенно повысился до уровня полукрика, — Укрепить защиту границ, послать высших офицеров и рядовых! Вы довольны, лорд Кальвейра, или мне ещё и Совет Верховных лордов распустить? — Иврианна поднялась с места, оперевшись о столешницу и нависнув над сидящим лордом.

Дитя Солнца || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя