Пролог

3.9K 128 17
                                    

1950 год.

- Вы действительно думаете, что я смог бы убить свою сестру и маму? Я их любил больше всего на свете! Да как вы смеете такое говорить? - орал на полицейского парень семнадцати лет, который смотрел на него с презрением.

- Гарри, кроме тебя никого рядом с их трупами не нашли. Мне очень жаль, но ты единственный подозреваемый в этом деле,- сказал офицер.

- Вы шутите?-уже не сдерживал себя парень. Слезы почти лились из его глаз. - Вы правда думаете, что убийцы моей семьи просто дожидались бы вас, сидя на месте?! Я повторюсь еще раз. Я любил свою маму и сестру больше всего на свете. У меня не было повода их убивать Как вы не понимаете этого?!

- Хорошо Гарри, успокойся. Я верю тебе. Тогда расскажи мне, как все произошло, только не вздумай врать, я не люблю этого! Запомни это,- сказал офицер зло , недоверчиво посмотрев на бледного парня.

-Я пришел домой с прогулки. Зайдя в дом, я не услышал радостного крика моей мамы. Она всегда кричала мне что-то вроде "Привет, сынок, что будешь кушать?", я не увидел сестры. В нашем доме была гробовая тишина, что очень смутило меня. Посмотрев на ковер, я заметил следы крови, но ее было немного, будто кто-то порезался, и пару капель упало на пол. На самом деле, я начал очень нервничать, хоть это и был пустяк. Позвав Джемму, мне никто не ответил. Поднявшись в её спальню, я замер. От шока, от страха, от ненависти к тем, кто сотворил это с моими любимыми. Два дорогих мне человека лежали на полу в луже собственной крови. У обоих были следы от удушья, а во лбу пули. Я начал кричать, носиться по комнате, чтобы что-то придумать, как-то их спасти, но что я могу сделать, если в их голове пули?! Правильно, ничего. Они мертвы, уже ничего не изменить. Я вызвал скорую и полицию. Вот вы приехали, и, блять валите все на меня! Я вас просто ненавижу, вы самый ужасный и гнилой человек из всех тех, кого я встречал! - к концу своего рассказа, Гарри перешел на крик, из его глаз непрерывно текли слезы, а офицер просто стоял, ничего не делая, обдумывая все, что сказал молодой парень.

-Так, Гарри, это , конечно, все очень печально, но я тебе не верю. Да и вообще, чтобы не возиться с этим делом, нужно покончить с ним,- последние слова, офицер прошептал Гарри на ухо, чтобы никто не услышал его подлости.

В этот момент к Гарри пришла очень страшная мысль. Он может все вернуть, при этом расквитаться с обидчиками и подкупленной полицией, отдав за это очень большую цену.

- А знаете что? Да, это я их убил и мне больше не нужно жить без них. Делайте все, что хотите. ВСЕХ РОДСТВЕННИКОВ УБИЛ Я!

Гарри понял, что бороться с подкупленной полицией бесполезно, поэтому взял всю вину на себя. Он знал, что после его "признания" , он встретиться со своими родными.

-Ну вот, дело закрыто! Всех поздравляю! А ты, парень, прощай. Дорога тебе в ад, надеемся, что сатана простит тебя! - с этими словами, офицер выстрелил в сердце молодого парня, не услышав его последних слов.

-Сатана то меня простит, а вот тебе придется не сладко. Я убью тебя и всех твоих родных! Увидимся в аду, тварь! - прошептав эти слова Гарри закрыл глаза и погрузился во тьму, прося самого дьявола о помощи.
Нет, он не просил вернуть дорогих ему людей, он попросил дать ему силу и бессмертие, чтобы убийцы его семьи молили его о пощаде, чтобы офицер полиции лежал в его ногах, прося не убивать его самого и его семью. Все это, Гарри получил, но большой платой. Он лишился огромной части себя, которую уже не вернуть. Никогда!
Он лишился сердца, чувств и души.

Последнее, что увидел офицер, это довольная улыбка семнадцатилетнего парня. Парня, который пообещал разрушить его жизнь. Парня, которого зовут Гарри Эдвард Стайлс.



***

Вот и первая глава. Как вам? Прошу оставлять свои мысли в комментариях. Мне будет очень приятно. Следующая глава выйдет сегодня вечером или завтра утром, посмотрим по активу.

Особняк дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя