От Автора:
Девушка причесала волосы, и посмотрев на себя в зеркало, она побежала вниз.
Прибежав вниз, девушка увидела своих родителей, которые сидели смотрели телевизор, свои любимые новости.— Спокойной ночи,мам! Спокойной ночи, пап! — Крикнула она, и подбежав к ним, она обняла их.
Настолько крепко, что она чуть их не задушила, но всё - таки она отпустила их, и получив по очереди от них поцелуй в макушку, девушка убежала в комнату. Поставив телефон на зарядку, и поставив будильник на 7:20, девушка легла в кровать.
Посмотрев последний раз сколько времени, она положила голову на подушку, и сладко уснула."Спокойной ночи мне!"
Если бы спокойной.В коридоре сидел маленький мальчик, ему было на вид восемь лет, он искал себе жертву.
Свою спасительницу, которая даст ему выход.
Каждый раз когда началась крутиться юла, он вздрагивал, думая что наконец - то его свобода, но это только игрался с ним Чача — Клоун в комнате. Этот клоун – игрушка, он попал туда из - за того что с ним перестал играть один мальчик, и это тот мальчик, тот что сидит в коридоре, его зовут — Сашка. А это мальчик попал туда, потому - что он не слушался своих родителей, и однажды вечером, он подошёл к той яме, что вырыл три года назад, для того чтобы поиграть с песком. И вот, он подошёл, посмотрел вниз, а когда его голова закружилась, то он упал прям в эту яму. Три года его родители искали, три года, но так и не нашли, потому - что Сашенька все эти три года сидел в коридоре.Неожиданно для него, юла сильно покрутилась, и он вскочил, после, он подошёл к двери.
— Чача, это ты? — Спросил мальчик, но ему не ответили, и он подошёл к юле, сев возле неё, он закрыл глаза.
"Неужели?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра.
HorrorОна уснула дома, но проснулась в тёмном коридоре - где не было света, в углу стояла грязная кровать. Девушка всё хорошо слышала, и вот однажды - ей в ухо кто - то прошептал: "Найди выход... Выиграй эту игру" Она не поняла кто это, и где она находить...